Page 39 - Межпредметные технологии в современном образовании
P. 39

− Постановка  основополагающего              и

проблемного вопросов;

− Поиск и обработка информации по теме

проекта;

− Изготовление продукта деятельности;

− Формулирование цели и задач проекта;

− Оформление полученных результатов;

− Подготовка к презентации проекта;

− Подготовка к отчёту о проделанной работе.

Рефлексия: обсуждение правильного порядка работы

над проектом, коррекция ошибок.

       Рабочий лист занятий № 2, 3
       Дата занятия____________
       Тема: Как подготовить сообщение о результатах
исследования.
       Проблемная ситуация.
       Мы получили задание: подготовить доклад на тему:
«Ратибор – миф, легенда или историческая личность?»
Информация по этому вопросу в учебнике истории или в
учебнике литературы отсутствует, поэтому возникла необ-
ходимость найти нужную информацию из других источни-
ков.
       Проблема: как получить необходимые сведения для
подготовки познавательного и содержательного доклада?
       Цель занятия (запишите формулировку):
       ______________________________________________
       Задачи (определите, какие шаги нужно сделать,
чтобы достичь поставленной цели):__________________
       Задание 1. Посмотрите анимационный фильм «Дет-
ство Ратибора» («Союзмультфильм», 1973), выпишите
имена героев мультфильма и ключевые фразы, раскры-
вающие личность героев и их жизненные ценности. Запол-
ните таблицу.

                                        38
   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44