Page 39 - Межпредметные технологии в современном образовании
P. 39
− Постановка основополагающего и
проблемного вопросов;
− Поиск и обработка информации по теме
проекта;
− Изготовление продукта деятельности;
− Формулирование цели и задач проекта;
− Оформление полученных результатов;
− Подготовка к презентации проекта;
− Подготовка к отчёту о проделанной работе.
Рефлексия: обсуждение правильного порядка работы
над проектом, коррекция ошибок.
Рабочий лист занятий № 2, 3
Дата занятия____________
Тема: Как подготовить сообщение о результатах
исследования.
Проблемная ситуация.
Мы получили задание: подготовить доклад на тему:
«Ратибор – миф, легенда или историческая личность?»
Информация по этому вопросу в учебнике истории или в
учебнике литературы отсутствует, поэтому возникла необ-
ходимость найти нужную информацию из других источни-
ков.
Проблема: как получить необходимые сведения для
подготовки познавательного и содержательного доклада?
Цель занятия (запишите формулировку):
______________________________________________
Задачи (определите, какие шаги нужно сделать,
чтобы достичь поставленной цели):__________________
Задание 1. Посмотрите анимационный фильм «Дет-
ство Ратибора» («Союзмультфильм», 1973), выпишите
имена героев мультфильма и ключевые фразы, раскры-
вающие личность героев и их жизненные ценности. Запол-
ните таблицу.
38