Page 44 - Справочник активиста -юнармейца
P. 44
Четвертое задание. Мы прилетели на Марс и нам нужно
как-нибудь разместиться в марсианской гостинице, а в ней только
трехместный номер, два двухместных номера и один одномест-
ный. Вам необходимо как можно быстрее распределиться, кто в
каком номере будет жить. «Начали!»
Проведя эту игру, вы можете увидеть наличие и состав микро-
групп в вашем коллективе. Одноместные номера обычно достают-
ся либо скрытым, невыявленным лидерам, либо «отверженным».
Предложенное количество номеров и комнат в них составлено
для команды, состоящей из 8 участников. Если в команде больше
или меньше участников, то составьте количество номеров и ком-
нат сами, но с тем условием, чтобы были трехместные, двухмест-
ные и один одноместный.
Игра «Лидер» (1-й вариант)
Игра позволяет выявить лидеров-генераторов идей и исполни-
телей, создать творческую атмосферу и способствовать сплочению
команды.
«Легенда» игры: идет набор сотрудников в рекламно-гастроль-
ное агентство.
Ход игры. Участники игры делятся на микрогруппы. После вы-
полнения заданий участники обмениваются жетонами трех цве-
тов: красные вручаются тем, кто подает идеи, зеленые – тем, кто их
реализует, желтые – тем, кто не участвовал в выполнении заданий
(желтых может и не быть)
Первое задание. Разминка. Каждый представляет соседа справа,
предварительно пообщавшись с ним две минуты. Пять самых яр-
ких представителей получают пять красных жетонов.
Второе задание. Вокруг пяти лидеров участники игры по жела-
нию формируют пять микрогрупп. Каждой группе дается задание:
нарисовать дружеский шарж на любого из присутствующих. Тем,
кто подает идеи, вручаются красные жетоны, тем, кто рисует – зе-
леные. Участники, получившие красные жетоны, переходят в дру-
гую микрогруппу (по часовой стрелке).
Третье задание. Придумать творческую подпись к шаржу
(предварительно ведущий собирает шаржи и раздает их в микро-
группы, учитывая, чтобы они не попали в ту же группу). Тем, кто
42