Page 82 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 5
P. 82
Занятие 2. «СЕМЕЙНЫЙ АЛЬБОМ» 81
3. Социокультурный тренинг (АФО) – работа в группе
1) Подготовительный этап
Учащимся предлагается рассмотреть и сравнить старинные и совре-
менные фотографии. Записать, какие моменты жизни запечатлены на
этих фотографиях.
Учитель объясняет суть задания. Определяется время работы.
2) Основной этап
• индивидуальная работа
Учитель наблюдает за действиями учащихся, оказывает необходимую
помощь. Индивидуальную работу дети заканчивают одновременно.
Я–? МЫ – @?
СТАРИН- СОВРЕ- ОСНОВНЫЕ МОМЕН- СТАРИН- СОВРЕ-
НЫЕ ФО- МЕННЫЕ ТЫ В ЖИЗНИ СЕМЬИ НЫЕ ФО- МЕННЫЕ
ТОГРАФИИ ФОТОГРА- ТОГРАФИИ ФОТОГРА-
ФИИ ФИИ
¦ ¦ Несколько поколений ¦ ¦
большой семьи
¦ ¦ Свадебные фотографии ¦ ¦
¦ ¦ Строительство дома ¦ ¦
¦ ¦ Детские фотографии в ¦ ¦
разные периоды жизни
¦ ¦ Семейные фотографии ¦ ¦
(родители вместе с детьми)
¦ ¦ Праздничные события в ¦ ¦
семье
¦ ¦ Семья на отдыхе ¦ ¦
¦ ¦ Памятные места ¦ ¦
¦ ¦ Похороны близких ¦ ¦
• работа в группе
Учащимся предлагается внимательно выслушать друг друга и прийти
к общему решению.
• рефлексия
– Что лежало в основе старинных фотографий?
– Как готовились к процессу фотографирования?
– Какие открытия вы совершили на сегодняшнем уроке?
– Что было самым трудным?
– Как вы понимаете выражение «жизненный путь»?