Page 87 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 5
P. 87
86 ТЕМА «РОДНЫЕ ОБРАЗЫ»
Я–? СЛОВО О СЕМЬЕ
МЫ – @?
• работа в группе
– Внимательно выслушайте мнение ребят в группе, сообщите свое
решение.
– Совместно выберите ваше единое решение.
– Договоритесь, кто из вас будет представлять совместное решение.
• коллективное решение
Лидеры групп зачитывают качества, учитель отмечает на доске резуль-
тат общей работы. Дети подчеркивают коллективное решение на своих
карточках особым цветом.
• рефлексия
Учащиеся заполняют карточку для рефлексии.
Работая на уроке, я
___________________________________________________
(дополнял ребят, высказывал свои мысли, приводил примеры, сравнивал….)
Работая в группе, мы
__________________________________________________
(создали работу, активно обсуждали…..)
Я оцениваю работу в группе
__________________________________________________
Самыми важными высказываниями ребят на уроке для меня были
____________________________________________________
Я благодарю за урок
____________________________________________________
3. Подведение итогов
– «Каково в дому, таково и самому» – гласит народная мудрость. Хо-
телось бы, чтобы каждого из нас всегда встречали дома доброта, любовь и
взаимопонимание. Но помните, что в этом вы сами можете помочь своим
родным.