Page 87 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 5
P. 87

86 ТЕМА «РОДНЫЕ ОБРАЗЫ»

Я–?  СЛОВО О СЕМЬЕ

                           МЫ – @?

	
    • работа в группе
    – Внимательно выслушайте мнение ребят в группе, сообщите свое

решение.
    – Совместно выберите ваше единое решение.
    – Договоритесь, кто из вас будет представлять совместное решение.
    • коллективное решение
    Лидеры групп зачитывают качества, учитель отмечает на доске резуль-

тат общей работы. Дети подчеркивают коллективное решение на своих
карточках особым цветом.

    • рефлексия
    Учащиеся заполняют карточку для рефлексии.

                                    Работая на уроке, я
    ___________________________________________________

     (дополнял ребят, высказывал свои мысли, приводил примеры, сравнивал….)

                                   Работая в группе, мы
     __________________________________________________

                              (создали работу, активно обсуждали…..)

                              Я оцениваю работу в группе
     __________________________________________________

   Самыми важными высказываниями ребят на уроке для меня были
   ____________________________________________________

                                   Я благодарю за урок
   ____________________________________________________

    3. Подведение итогов
    – «Каково в дому, таково и самому» – гласит народная мудрость. Хо-
телось бы, чтобы каждого из нас всегда встречали дома доброта, любовь и
взаимопонимание. Но помните, что в этом вы сами можете помочь своим
родным.
   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92