Page 150 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 5
P. 150

Занятие 1. «ОБРАЗ ПРАЗДНИКА»                        149

Я–?  ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПРАЗДНИК                МЫ – @?
                               УДАЛСЯ?
 ¦
     Пожелать всего самого-самого нашим друзьям,      ¦
 ¦                 родным и близким людям
 ¦
 ¦   Приготовить много вкусной еды                    ¦

 ¦   Позаботиться о подарке                           ¦

 ¦   Сделать своими руками сюрприз                    ¦
 ¦
 ¦   Посмотреть праздничную программу                 ¦
 ¦                  по телевизору
 ¦
     Собираться на городских площадях, в парках       ¦
 ¦
     Сходить в храм (если праздник церковный)         ¦
 ¦
 ¦   Собраться всей семьей                            ¦

     Всем вместе задувать свечи на праздничном торте  ¦

     Отдохнуть на природе                             ¦

     Показать родным людям,                           ¦
     как сильно мы их любим

     Делать все, что захочется                        ¦

     Провести день в безделье                         ¦

    • работа в группе
    Учащимся предлагается внимательно выслушать друг друга и прийти
к общему решению.
    • коллективное решение
    Лидеры в группах представляют результат коллективного обсуждения.
Учитель фиксирует его на доске, затем обобщает результаты коллективных
обсуждений, учащиеся отмечают его особым цветом в карточках.
    • рефлексия
    – Понравилось ли вам работать в группе?
    – Пришли ли вы к единому решению?
    – Какие семейные праздники отмечаются в вашем доме?
    – Как вы понимаете словосочетание «народное единство»? В чем оно
проявляется в праздничные дни?

    3. Подведение итогов
    – Конечно же, праздник – это хороший повод показать родным людям,
как сильно мы их любим. Это можно сделать при помощи необычного
   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155