Page 150 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 5
P. 150
Занятие 1. «ОБРАЗ ПРАЗДНИКА» 149
Я–? ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПРАЗДНИК МЫ – @?
УДАЛСЯ?
¦
Пожелать всего самого-самого нашим друзьям, ¦
¦ родным и близким людям
¦
¦ Приготовить много вкусной еды ¦
¦ Позаботиться о подарке ¦
¦ Сделать своими руками сюрприз ¦
¦
¦ Посмотреть праздничную программу ¦
¦ по телевизору
¦
Собираться на городских площадях, в парках ¦
¦
Сходить в храм (если праздник церковный) ¦
¦
¦ Собраться всей семьей ¦
Всем вместе задувать свечи на праздничном торте ¦
Отдохнуть на природе ¦
Показать родным людям, ¦
как сильно мы их любим
Делать все, что захочется ¦
Провести день в безделье ¦
• работа в группе
Учащимся предлагается внимательно выслушать друг друга и прийти
к общему решению.
• коллективное решение
Лидеры в группах представляют результат коллективного обсуждения.
Учитель фиксирует его на доске, затем обобщает результаты коллективных
обсуждений, учащиеся отмечают его особым цветом в карточках.
• рефлексия
– Понравилось ли вам работать в группе?
– Пришли ли вы к единому решению?
– Какие семейные праздники отмечаются в вашем доме?
– Как вы понимаете словосочетание «народное единство»? В чем оно
проявляется в праздничные дни?
3. Подведение итогов
– Конечно же, праздник – это хороший повод показать родным людям,
как сильно мы их любим. Это можно сделать при помощи необычного