Page 225 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 4
P. 225

224  ТЕМА «ОБРАЗ»

    – Внешне или внутренне? (И внешне, и внутренне.)
    Учитель: Попробуйте порассуждать, какие качества характерны толь-
ко для образа человека, а какие имеются и у других живых существ.

    • индивидуальная работа
    Учитель : Для этого возьмите из конвертов карточки-задания. (На
листе А4 расположены карточки № 1 и № 2. Можно использовать толь-
ко карточку № 2, а по карточке№ 1 управлять последовательностью
работы.)
    Посмотрите на карточку № 2, послушайте, что вам нужно будет сде-
лать. (Объясняет и показывает на укрупнённом образце как выполнить
задания.)

    МК. При необходимости учитель может объяснить значение непонят-
ных детям слов, например – творчество.

                   Карточка 1

     1-й этап – индивидуальная работа:
     • прочитать слова в колонке «Характерные качества»;
     • отметить слова, которые относятся только к образу человека

       в колонке № 1 знаком V (простым карандашом);
     2-й этап – парная работа:
     • обменяться своими результатами;
     • обсудить их и выработать общее мнение;
     • отметить общее мнение пары в колонке № 2 знаком V

       (зеленым цветом);
     • договориться, кто будет представлять общее мнение.
     3-й этап – общее обсуждение в классе.

     Экспертиза:
     • выслушать правильные ответы и отметить их в колонке № 3

       знаком + (красным цветом);
     • сравнить результаты колонок № 1 и № 3 и подсчитать количество

       совпадений;
     • поставить себе отметку.
   220   221   222   223   224   225   226   227   228   229   230