Page 229 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 4
P. 229

Таблица  228
Результаты освоения содержания раздела «Образ» программы «Урал. Человек. Истоки».

                                         1-й год обучения (3-я четверть)

                                                Аспекты качества образования

  №      Тема   Активные        содержатель-    коммуникатив-   управленческий   мотивационный   социокультур-
заня-  занятия   формы          ный (с/к поня-         ный                       (психологичес-         ный
 тия                             тия и катего-
                обучения                                                                кий)
                                       рии)

1 Образ. Род-   Ресурсный круг Образ. Образ     Освоение пер- Учатся само-       Формирование    Осознание
     ник                                        воначальных стоятельно и в       ценностного     значения роли
                «Когда я слышу родника.         способов со- тройке выпол-       отношения к     воды в жизни
                                                трудничества в нять задание за   водным богатс-  всего живого,
                слово «родник, Образец, род-    тройке – умения время, отведен-  твам Родины.    важности сохра-
                                                высказывать ное на каждый                        нять ее чистоту
                я …»            ник, источник.  свое мнение, вид работы.                         в результате
                                                используя                                        выработки
                Работа в трой- Родник – образ   карточки-под-                                    своего мнения,                          ТЕМА «ОБРАЗ»
                                                сказки, обсуж-                                   выслушивания
                ках начала жизни.               дения ответа с                                   мнения одно-
                                                одноклассни-                                     классников,
                «Родник – образ Вода родника    ками в тройке,                                   учителя.
                                                делегирования,
                начала жизни» – живая вода.     представления
                                                общего мнения
                                                тройки в круге.

2 Образ род-    Работа в парах  Образ. Родник. Освоение умений работы с карто- Формирование Красота, чисто-
     ника       «Почему люди
                берегут источ-  Источник.       чкой в паре: самостоятельно рабо- ответственности та и щедрость
                ники воды»
                                Ключ. Живая тать с карточкой, договариваться за возрождение родников,

                                вода. Святая об очередности высказывания в традиции бе- рожденных на

                                вода. Святой ис- паре, выражения своего мнения, режного отно- нашей земле,

                                точник. Жизнь. делегирования, высказывания шения к источ- создают образ

                                Родники, источ- общего мнения.                   никам чистой Родины.

                                ники (обустро-                                   воды.
   224   225   226   227   228   229   230   231   232   233