Page 229 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 4
P. 229
Таблица 228
Результаты освоения содержания раздела «Образ» программы «Урал. Человек. Истоки».
1-й год обучения (3-я четверть)
Аспекты качества образования
№ Тема Активные содержатель- коммуникатив- управленческий мотивационный социокультур-
заня- занятия формы ный (с/к поня- ный (психологичес- ный
тия тия и катего-
обучения кий)
рии)
1 Образ. Род- Ресурсный круг Образ. Образ Освоение пер- Учатся само- Формирование Осознание
ник воначальных стоятельно и в ценностного значения роли
«Когда я слышу родника. способов со- тройке выпол- отношения к воды в жизни
трудничества в нять задание за водным богатс- всего живого,
слово «родник, Образец, род- тройке – умения время, отведен- твам Родины. важности сохра-
высказывать ное на каждый нять ее чистоту
я …» ник, источник. свое мнение, вид работы. в результате
используя выработки
Работа в трой- Родник – образ карточки-под- своего мнения, ТЕМА «ОБРАЗ»
сказки, обсуж- выслушивания
ках начала жизни. дения ответа с мнения одно-
одноклассни- классников,
«Родник – образ Вода родника ками в тройке, учителя.
делегирования,
начала жизни» – живая вода. представления
общего мнения
тройки в круге.
2 Образ род- Работа в парах Образ. Родник. Освоение умений работы с карто- Формирование Красота, чисто-
ника «Почему люди
берегут источ- Источник. чкой в паре: самостоятельно рабо- ответственности та и щедрость
ники воды»
Ключ. Живая тать с карточкой, договариваться за возрождение родников,
вода. Святая об очередности высказывания в традиции бе- рожденных на
вода. Святой ис- паре, выражения своего мнения, режного отно- нашей земле,
точник. Жизнь. делегирования, высказывания шения к источ- создают образ
Родники, источ- общего мнения. никам чистой Родины.
ники (обустро- воды.