Page 230 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 4
P. 230
енные и не- Результаты освоения содержания раздела «Образ»
обустроенные)
Урала, места, где
живут дети.
Народная
мудрость о
чудодействен-
ных свойствах
воды в сказках,
пословицах,
поговорках.
3 Образ Ро- Работа в парах Образ Родины. Освоение спо- Развитие же- Развитие Все мы – дети
дины «Рисую образ Родная земля. собов работы в
Родины» паре и круге. лания у школь- способности Родины, а по-
Ресурсный круг
«Для меня образ ников форми- любить родную тому должны
Родины – это …»
ровать свой землю, гордить- любить и беречь
образ родины на ся ей. ее как свою мать.
основе увиден- Осознание зна-
ного, услышан- чения сохране-
ного, узнанного, ния традиций,
представлять знания своей
его в рисунке. истории для
процветания
Родины.
4 Образ празд- Работа в парах Образ празд- Освоение спо- Освоение умения Развитие целост- Наш народ
ника «Образы люби- ника. собов работы в выделять свойс- ного представле- всегда любил
мых праздни- Праздник. Сло- паре над созда- тва (праздника) ния о празднике. праздники, по-
ков» во праздника. нием общего из прослушанно- Осознание зна- тому что в них
Ресурсный круг Поздравления. мнения на осно- го текста. чимости умений радость каждого
«На занятии Подарки. ве объединения Развитие уме- сделать празд- человека соеди-
«Образ празд- мнения каждого. ния управлять ник для родных нялась с общей
ника» я научил- Народные тра- своей работой и близких доб- радостью.
ся …» диции посиде- по карточке на рым, радостным,
лок. основе предло- желанным. В празднике
Именины. Име- женного в ней важны и общая 229
нинник. алгоритма. работа