Page 132 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 4
P. 132
Òåìà «ÑËÎÂλ
Активные формы обучения к теме «Слово»
№ Тема № Вид Тип Название
заня- занятия АФО АФО АФО АФО
тия
Ресурсный «Слово – это …»
1 Слово – драго- 1 Развива- круг
ценный дар ющий «Слова старинные и
Работа в современные»
2 Слово – свет и 2 Развива- парах «Слово – это свет и
добро ющий добро потому, что …»
Работа в «Пословицы о талантах
3 Золотое сердеч- 3 Развива- тройках золотого сердечка»
ко ющий «В своем сердце я хочу
Работа в выработать …»
4 Доброе слово. 4 Развива- парах «Доброе слово»
Сад добродете- ющий
лей Ресурсный «Сад добродетелей»
5 Развива- круг
5 Честное слово ющий «Для чего человеку
Работа в нужно честное слово»
6 Родительское 6 Развива- парах «Мое слово о родите-
слово. Слово о ющий лях»
родителях Работа в
7 Развива- четверках
7 Слово «Труд» и ющий
слово «Подвиг» Работа в
8 Развива- тройках
ющий
Ресурсный
9 Развива- круг
ющий
8 Слово «Жить» 10 Развива- Работа в «Слова, связанные со
ющий парах словом “труд”»
«Мое сердце хочет
11 Развива- Ресурсный (совершить) …»
ющий круг «Чаша жизни»
12 Развива- Работа в «Для меня слово
ющий тройке “жить” значит …»
13 Развива- Ресурсный
ющий круг
Занятие 1. «СЛОВО – ДРАГОЦЕННЫЙ ДАР»
Цели:
• Развитие социокультурной категории «слово».
• Социокультурное наполнение категорий «слово – исток речи»,
«смысл слова», «мысль», «значение», «общение», «дар», «согласие в сло-
ве», «старинное слово».
• Развитие способности целостного восприятия слова.
• Освоение способов работы в ресурсном круге, паре.