Page 142 - Информационно-коммуникационные площадки по патриотическому
P. 142
знания, противодействие попыткам фальсификации различных этапов
отечественной и региональной истории;
– научно-техническое: мероприятия, направленные на развитие на-
учно-технической эрудиции и научного мировоззрения в лучших тра-
дициях отечественной науки и техники, ознакомление с достижениями
уральской промышленности;
– этнокультурное: мероприятия, направленные на приобщение к
этническим и конфессиональным традициям России, гармонизацию
межэтнических и межконфессиональных отношений;
– духовно-нравственное: мероприятия, направленные на формиро-
вание у личности ориентации и установок на освоение норм и правил
культуры сотрудничества и заботы о людях на основе отечественных и
региональных традиций;
– политико-правовое: мероприятия, направленные на формирова-
ние развитого правосознания и правовой культуры, овладение систе-
мой политических знаний и навыков, соответствующих политическим
традициям и интересам общества;
– эстетическое: мероприятия, направленные на формирование ори-
ентации и установок на освоение художественной культуры, утвержде-
ние возвышенного и прекрасного в повседневной жизни.
Направление 3. Духовно-нравственное воспитание детей на основе
ценностей отечественной, мировой и региональной культуры
Направленность современной стратегии образования на обеспече-
ние поддержки разнообразия детства, сохранение его уникальности и
самоценности в общем развитии человека, усвоение норм и ценностей,
принятых в многонациональном обществе, обеспечивает личност-
но-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрос-
лых и детей в процессе их социализации в условиях разнонаправленно-
го развития современного мира.
Развитие системы приобщения к нравственной культуре обеспечи-
вается реализацией норм и правил сотрудничества, взаимопомощи и
поддержки индивидов и социальных групп в процессе решения раз-
личных проблем, возникающих при изменении окружающего мира,
улучшении жизни людей в Свердловской области.
Духовно-нравственное развитие детей направлено на раскрытие тех
ценностей, на основе которых возможно их вовлечение в социальные
практики. Духовно-нравственное воспитание вырабатывает ориента-
140