Page 22 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей. Часть 2
P. 22
Занятия для учащихся 3–4-х классов
4-я девочка:
Как нам жить, куда стремиться,
Расскажут книги природы страницы.
Для начала встречались со специалистами
Они поделились знаниями, мыслями.
3-я девочка:
Мы поняли – сотни умных приборов
Следят за экологической обстановкой в школах.
Домовенок:
Но чтобы вам экологию знать,
Нужно уметь наблюдать, размышлять.
Сколько деревьев у школы растет?
Тут нужен строгий контроль и учет.
1-я девочка:
Много деревьев у школы растёт.
За ними нужен постоянный уход.
Мы экологическую тропу создали,
О пользе деревьев всем рассказали.
Домовенок: Да, все знают, растения приносят большую пользу,
и не только на улице. Люблю я бывать в классах, где много цветов,
уютно, красиво, настоящая оранжерея.
1-я девочка:
Мы в школе смотр-конкурс объявили
И лучших цветоводов наградили.
Домовенок: Молодцы, девочки. Вижу я, вы настоящие хозяева
школы. Но мне по нраву ребята озорные, да весёлые. Видел я, как
вы на Масленицу зиму провожали, озорные частушки распевали.
Частушки
1. Начинаем петь частушки,
Как природу бережем.
Потому что понимаем,
Что она наш общий дом.
2. «У вас макулатуры нет?» –
«Конечно, есть» – звучит ответ.
Мы кипу целую несем
И этим дерево спасем.
3. Мы турниры провели
Лучших знатоков Земли
И в газете осветили,
Как работу проводили.
21