Page 27 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей. Часть 2
P. 27
Раздел 1. Нравственные истоки служения Отечеству
уральских городов?» Время изменяет облик уральских городов по-
рой до неузнаваемости. Приезжая в большие города – мегаполисы,
мы видим поражающие воображения громады офисных зданий и
развлекательных центров, супермаркетов и престижных жилых
кварталов. Рядом с ними растворяются и кажутся маленькими
здания – памятники архитектуры прошлых веков. Как быть?
Индивидуальный этап. Определи, какие правила градострои-
тельства важно применять при застройке уральских городов? За-
полни колонку «Я – @».
Определи, какие правила градостроительства важно применять
при застройке уральских городов?
Я–@ МЫ – @ ?
Групповой этап
– Внимательно выслушайте мнение ребят в группе, сообщите
свое решение.
– Совместно выберите ваше единое решение, заполните колон-
ку «МЫ – @ ?».
– Договоритесь, кто из вас будет представлять совместное ре-
шение.
Коллективное решение
Лидеры групп зачитывают качества, учитель отмечает на доске
результат общей работы. Дети подчеркивают коллективное реше-
ние на своих карточках особым цветом либо записывают его под
таблицей.
Рефлексия
Подчеркните строки, которые соответствовали вашему настро-
ению на уроке, одной чертой, отражали главную мысль занятия –
двумя чертами.
1. А посерёдке улицы
Солнце сидит на крыше!
Люди, хватит сутулиться,
Выше головы.
Выше!
Надежда Камянчук
26