Page 27 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей. Часть 2
P. 27

Раздел 1. Нравственные истоки служения Отечеству

уральских городов?» Время изменяет облик уральских городов по-
рой до неузнаваемости. Приезжая в большие города – мегаполисы,
мы видим поражающие воображения громады офисных зданий и
развлекательных центров, супермаркетов и престижных жилых
кварталов. Рядом с ними растворяются и кажутся маленькими
здания – памятники архитектуры прошлых веков. Как быть?

   Индивидуальный этап. Определи, какие правила градострои-
тельства важно применять при застройке уральских городов? За-
полни колонку «Я – @».

Определи, какие правила градостроительства важно применять
при застройке уральских городов?
Я–@  МЫ – @ ?

   Групповой этап
   – Внимательно выслушайте мнение ребят в группе, сообщите
свое решение.
   – Совместно выберите ваше единое решение, заполните колон-
ку «МЫ – @ ?».
   – Договоритесь, кто из вас будет представлять совместное ре-
шение.
   Коллективное решение
   Лидеры групп зачитывают качества, учитель отмечает на доске
результат общей работы. Дети подчеркивают коллективное реше-
ние на своих карточках особым цветом либо записывают его под
таблицей.
   Рефлексия
   Подчеркните строки, которые соответствовали вашему настро-
ению на уроке, одной чертой, отражали главную мысль занятия –
двумя чертами.

                 1. А посерёдке улицы
                 Солнце сидит на крыше!
                 Люди, хватит сутулиться,
                 Выше головы.
                 Выше!
    			Надежда Камянчук

                                         26
   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32