Page 19 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей. Часть 2
P. 19
Раздел 1. Нравственные истоки служения Отечеству
ревьев, замене хвойных пород малоценными лиственными. Сегод-
ня люди стали понимать, что они не господствуют над природой, а
попросту губят ее. Природа – это самое дорогое, что есть на нашей
планете Земля, а человек – это часть природы. Берегите и охраняй-
те природу, ребята!
Занятие 5. ЮНЫЕ ЭКОЛОГИ
Задачи:
– познакомить обучающихся с особо охраняемыми территори-
ями родного края, с международной акцией «Марш парков»;
– создать условия для накопления опыта взаимодействия в
группе: умение аргументировать свой ответ, выслушать мнение
других, принять общее решение;
– формировать мотивацию на достижение практического ре-
зультата коллективной работы.
Обеспечение:
– видео- или фотоматериал об особо охраняемых территориях
Свердловской области;
– сообщения ребят об охраняемых территориях той местности,
где они живут;
– карточки для работы в группах;
ХОД ЗАНЯТИЯ
Вступительное слово учителя
На нашем занятии мы продолжим разговор о рачительном от-
ношении к природе Урала. Мы совершим прогулку по заповедным
уголкам природы нашей области, узнаем о международной акции
«Марш парков», участии в ней наших школьников, почувствуем
сопричастность к общему делу сохранения природы.
Основная часть занятия
1) Виртуальное путешествие по заповедным уголкам Свердлов-
ской области
Учитель сопровождает видео или фотоматериал рассказом об
уникальности каждого уголка уральской природы, о вкладе взрос-
лых и школьников в изучение животного и растительного мира
лесов, пропаганде природоохранной деятельности.
18