Page 29 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание
P. 29

ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

   Дети: Весна.
   Просмотр презентации.
   Воспитатель: Правильно, весна.
   Я для вас кроссворд приготовила.

                 1. Угадайте, что за птичка:
                 Тёмненькая невеличка,
                 Беленькая с живота,
                 Хвост раздвинут в два хвоста. (Ласточка)

                 2. На кормушку возле нашей форточки
                 Села удивительная птица:
                 В черной шапочке и жёлтой кофточке.
                 Птица называется ... (Синица)

                 3. На одной ноге стоит,
                 В воду пристально глядит,
                 Тюкнет клювом наугад –
                 Ищет в речке лягушат. (Цапля)

                 4. Всех прилётных птиц черней,
                 Чистит пашню от червей
                 Взад-вперёд по пашне вскачь,
                 А зовётся птица ... (Грач)

                 5. Кто два раза родится:
                 Первый раз – гладкий,
                 А во второй – мягкий. (Птица)

   После разгадывания кроссворда дети читают ключевое слово
«Птица» и определяют тему занятия.

   Воспитатель: Окружающий человека мир полон звуков и среди
них особое место занимают звуковые сигналы птиц. (Звучат «Го-
лоса птиц».)

   Воспитатель: Назовите, чьи голоса вы узнали?
   Дети: Соловей, грач, кукушка, ласточка.
   Воспитатель: Какое настроение у вас вызывает пение птиц?
   Дети: Радостное, весёлое.
   Воспитатель: Скажите, пожалуйста, какая забота у птиц весной?
   Дети: Строить гнёзда.

                                         27
   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34