Page 29 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание
P. 29
ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Дети: Весна.
Просмотр презентации.
Воспитатель: Правильно, весна.
Я для вас кроссворд приготовила.
1. Угадайте, что за птичка:
Тёмненькая невеличка,
Беленькая с живота,
Хвост раздвинут в два хвоста. (Ласточка)
2. На кормушку возле нашей форточки
Села удивительная птица:
В черной шапочке и жёлтой кофточке.
Птица называется ... (Синица)
3. На одной ноге стоит,
В воду пристально глядит,
Тюкнет клювом наугад –
Ищет в речке лягушат. (Цапля)
4. Всех прилётных птиц черней,
Чистит пашню от червей
Взад-вперёд по пашне вскачь,
А зовётся птица ... (Грач)
5. Кто два раза родится:
Первый раз – гладкий,
А во второй – мягкий. (Птица)
После разгадывания кроссворда дети читают ключевое слово
«Птица» и определяют тему занятия.
Воспитатель: Окружающий человека мир полон звуков и среди
них особое место занимают звуковые сигналы птиц. (Звучат «Го-
лоса птиц».)
Воспитатель: Назовите, чьи голоса вы узнали?
Дети: Соловей, грач, кукушка, ласточка.
Воспитатель: Какое настроение у вас вызывает пение птиц?
Дети: Радостное, весёлое.
Воспитатель: Скажите, пожалуйста, какая забота у птиц весной?
Дети: Строить гнёзда.
27