Page 27 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание
P. 27
ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Воспитатель: Нет не марту. О марте другие слова:
Первый март пришёл, белый снег сошёл...
Так какому месяцу? Конечно, апрелю! А теперь я вам загадаю
загадку:
Уж солнышко греет,
И птички поют,
И яблони, вишни так ярко цветут.
Всё поле покрылось зелёной травой,
И скоро появится бабочек рой...
О каком весеннем месяце идет речь?
Дети: О мае.
Воспитатель: Давайте еще раз подойдём к нашей выставке, на-
шему вернисажу, и посмотрим, какая картина о каком месяце рас-
сказывает.
А теперь присядем за столы, и вы попробуйте изобразить ту
весну, которая вам больше всего нравится. (Дети подходят к сто-
лам и рисуют.)
Подведение итогов
Теперь давайте сделаем вернисаж из ваших работ. Скажите, по-
жалуйста, как называются ваши работы: картины или репродук-
ции (дети отвечают)
Конечно картины! Ведь вы все – маленькие художники. Давай-
те вместе подойдем и рассмотрим наши картины. Встреча с весной
на нашем занятии закончилась.
Рефлексия
Детям предлагается на выбор: солнышко – настроение хоро-
шее, отличное; солнышко с тучкой – не справился с заданием, на-
строение грустное.
25