Page 27 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание
P. 27

ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

   Воспитатель: Нет не марту. О марте другие слова:
                 Первый март пришёл, белый снег сошёл...

   Так какому месяцу? Конечно, апрелю! А теперь я вам загадаю
загадку:

                 Уж солнышко греет,
                 И птички поют,
                 И яблони, вишни так ярко цветут.
                 Всё поле покрылось зелёной травой,
                 И скоро появится бабочек рой...
   О каком весеннем месяце идет речь?
   Дети: О мае.
   Воспитатель: Давайте еще раз подойдём к нашей выставке, на-
шему вернисажу, и посмотрим, какая картина о каком месяце рас-
сказывает.
   А теперь присядем за столы, и вы попробуйте изобразить ту
весну, которая вам больше всего нравится. (Дети подходят к сто-
лам и рисуют.)
   Подведение итогов
   Теперь давайте сделаем вернисаж из ваших работ. Скажите, по-
жалуйста, как называются ваши работы: картины или репродук-
ции (дети отвечают)
   Конечно картины! Ведь вы все – маленькие художники. Давай-
те вместе подойдем и рассмотрим наши картины. Встреча с весной
на нашем занятии закончилась.
   Рефлексия
   Детям предлагается на выбор: солнышко – настроение хоро-
шее, отличное; солнышко с тучкой – не справился с заданием, на-
строение грустное.

                                         25
   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32