Page 34 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание
P. 34
ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
2. Тракторист рыхлит землю бороной.
3. Тракторист сеет в землю зерно. Для этого он прицепил сеял-
ку, наполненную зерном.
4. Овощевод высаживает рассаду (в теплице вырастили расса-
ду, потом высаживаем её в поле).
5. Садовод ухаживает за деревьями в саду.
Воспитатель: Отгадайте-ка загадки! (загадки про сельскохозяй-
ственные машины):
1. Речку вплавь переплывём,
Ягод горсточку нарвём,
Чистый воздух мы вдохнём
И работать вновь начнём.
Пьёт бензин, как молоко,
Может бегать далеко,
Возит грузы все с полей
Ты знаком, конечно, с ней. (Машина, грузовик)
На доску вывешивается картинка.
2. Конь стальной по полю ходит,
Лихо борозду выводит,
Сена никогда не просит.
Пашет, сеет, даже косит. (Комбайн)
Вывешивается картинка.
3. Овсом не кормят,
Кнутом не гонят,
А как пашет – семь плугов тащит. (Трактор)
Динамическая пауза
Мы посеем рожь, рожь, (дети показывают, как разбрасы-
вают зёрна)
И горох пойдёт хорош, (поднимают медленно руки)
Будет по ветру клониться (качают поднятыми руками из
Белоярая пшеница
стороны в сторону)
И гречиха в цвет рядиться. (вытягивают руки и вращают
кистями)
Воспитатель: Ребята, вспомним, о чём мы с вами сегодня гово-
рили. Как называется крупный населённый пункт? (город)
Как называется небольшой населённый пункт? (село)
Какие профессии у людей, живущих в селе? Чем занимаются
животноводы? Полеводы? Доярки? Пастухи? Конюхи? Есть ли в
32