Page 34 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание
P. 34

ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

   2. Тракторист рыхлит землю бороной.
   3. Тракторист сеет в землю зерно. Для этого он прицепил сеял-
ку, наполненную зерном.
   4. Овощевод высаживает рассаду (в теплице вырастили расса-
ду, потом высаживаем её в поле).
   5. Садовод ухаживает за деревьями в саду.
   Воспитатель: Отгадайте-ка загадки! (загадки про сельскохозяй-
ственные машины):

                 1. Речку вплавь переплывём,
                 Ягод горсточку нарвём,
                 Чистый воздух мы вдохнём
                 И работать вновь начнём.
                 Пьёт бензин, как молоко,
                 Может бегать далеко,
                 Возит грузы все с полей
                 Ты знаком, конечно, с ней. (Машина, грузовик)

На доску вывешивается картинка.
            2. Конь стальной по полю ходит,
            Лихо борозду выводит,
            Сена никогда не просит.
            Пашет, сеет, даже косит. (Комбайн)

Вывешивается картинка.
            3. Овсом не кормят,
            Кнутом не гонят,
            А как пашет – семь плугов тащит. (Трактор)

Динамическая пауза

Мы посеем рожь, рожь, (дети показывают, как разбрасы-

                       вают зёрна)

И горох пойдёт хорош,  (поднимают медленно руки)

Будет по ветру клониться (качают поднятыми руками из
Белоярая пшеница
                       стороны в сторону)

И гречиха в цвет рядиться. (вытягивают руки и вращают

                       кистями)

   Воспитатель: Ребята, вспомним, о чём мы с вами сегодня гово-
рили. Как называется крупный населённый пункт? (город)

   Как называется небольшой населённый пункт? (село)
   Какие профессии у людей, живущих в селе? Чем занимаются
животноводы? Полеводы? Доярки? Пастухи? Конюхи? Есть ли в

                       32
   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39