Page 26 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание
P. 26

ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Пусть тает снег, исчезнет лёд,      (волнообразные движения)
А птичка песенку поёт,              (машут крылышками)
Скорей набухнут почки               (кулачки поднять вверх)
И вырастут листочки.                (разжать кулачки)

   Воспитатель: Я знаю, что вы очень любите рисовать и не толь-
ко дома, но и в группе. Давайте вместе нарисуем весеннее солныш-
ко – яркое, большое, красивое. (Дети рисуют в воздухе сначала
правой рукой, затем левой, проговаривая: «Я рисую солнышко».) Ре-
бята скажите, а какое солнышко вы нарисовали? (тёплое, весеннее,
ласковое, весёлое солнышко). А что, оно пригрело? (снег на крышах
и появились сосульки). Как они закапали?

   Дети: Кап-кап-кап.
   Воспитатель: Давайте нарисуем их. (Дети рисуют в возду-
хе сверху вниз, сначала правой рукой, затем левой, приговаривая:
«Кап-кап-кап».)
   Воспитатель: Приходу весны, тёплому весеннему солнышку
обрадовались воробьи и весело зачирикали.
   Дети: Чик-чирик, чик-чирик.
   Воспитатель: А вороны – птицы серьёзные, они хоть и рады
приходу весны, но каркают важно, гордо.
   Дети: Карр-карр.
   Воспитатель: Долгий путь проделала весна, чтобы вновь ока-
заться у нас. А сколько у весны месяцев?
   Дети: Три.
   Воспитатель: Как вы думаете, какому месяцу поэт посвятил
эти стихи?

                 Сперва понемножку
                 Зелёную выставил ножку,
                 Потом потянулся
                 Из всех своих маленьких сил,
                 И тихо спросил:
                 «Я вижу, погода тепла и ясна,
                 Скажите, ведь, правда,
                 Что это весна?»
    				П. Соловьева
   Дети: Марту.

                                24
   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31