Page 32 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание
P. 32
ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
О.А. Бушмелёва, С.И. Гусарова,
Н.В. Матвеева, Л.А. Спицына
«ВЕСЕННИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАБОТЫ»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности
(старший дошкольный возраст)
Задачи:
Воспитательные:
• воспитывать положительное отношение к труду, интерес к
сельскохозяйственной трудовой деятельности.
Образовательные:
• расширять представления об орудиях труда;
• систематизировать знания о процессе посадки растений;
• формировать практические навыки посадки растений.
Развивающие:
• развивать мыслительную деятельность в результате выполне-
ния заданий, разгадывания загадок.
Предварительная работа: организация сюжетно-ролевой игры
«Трактористы», расширение и уточнение словаря: трактор, плуг,
борона, сеялка, пахать, боронить, сеять, разучивание стихотворе-
ний о труде людей весной на селе, подвижная игра «Грядка».
Работа на участке: рыхление почвы, посев семян цветов и
овощных культур, высадка рассады.
Обеспечение: магнитная доска, наборное полотно, картинки
по теме «Труд на селе весной», предметные картинки с изображе-
нием инструментов и орудий труда, мяч.
ХОД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Приветствие:
К солнышку руки мы потянули,
Лучик мы взяли и к сердцу прижали,
Мы улыбнулись, гостям лучик дали,
Здравствуйте, гости, мы вас очень ждали!
Воспитатель: Сегодня мы продолжим разговор о весне и пого-
ворим о труде людей в селе. Кто расскажет стихотворение о весне,
которое мы учили?
30