Page 119 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание
P. 119
ЗАНЯТИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1–4-х КЛАССОВ
Станки стояли прямо на снегу,
К морозной стали руки примерзали,
И задыхалась вьюга на бегу...
А мы снаряды собирали.
2) Рефлексия
Учащиеся по очереди отвечают на вопрос: что значат слова
«хранить верность» для современного человека? В подтверждение
своих слов ребята рассказывают о трудовых традициях жителей
своего города, посёлка.
Легко ли хранить верность и почему? Почему мы должны быть
верными данному слову и делу? Получилось ли общение в круге?
Поблагодарите ребят за ответы.
Подведение итогов
Верность, преданность, доблестный труд, трудовой подвиг. Эти
слова современны и для нас, потомков тех, в чью жизнь вошла во-
йна. Мы должны быть достойны их памяти, также как и они делать
всё возможное для того, чтобы наша страна оставалась свободной,
гордой и процветающей.
Занятие 8. ПРАЗДНИК СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ
И КУЛЬТУРЫ
Задачи:
• познакомить учащихся с Праздником славянской письменно-
сти и культуры;
• развитие аналитических умений учащихся;
• совершенствование речевых навыков при работе в группах:
построение высказываний по заданной конструкции, составление
коллективных суждений;
Обеспечение: карточки для работы в четвёрках (по количеству
учащихся в классе).
ХОД ЗАНЯТИЯ
Присоединение
– Мы начинаем наше занятие. Посмотрите, пожалуйста, на до-
ску. Что это? Верно, это буквы первого славянского алфавита, соз-
данного святыми Кириллом и Мефодием.
117