Page 130 - Огоновская И. С. Гражданско-патриотическое воспитание в системе общего и дополнительного образования: содержание, направления, методы, формы
P. 130
Показатель 1-й уровень 2-й уровень
Отсутствует Присутствует
Наличие программы гражданско-
Формальный Неформальный
патриотического воспитания (или Формальный Неформальный
Образовательное Социум
отдельного модуля в программе учреждение
Замкнутость, Включенность в
воспитания и социализации) отстраненность от образовательный
образовательного процесс
Характер деятельности органов процесса Присутствуют
Отсутствуют
ученического самоуправления На системных
Нерегулярно основаниях
Характер деятельности органов
Нерегулярно На системных
школьного соуправления основаниях
Нерегулярно
Сфера реализации проектов На системных
Нерегулярно основаниях
гражданско-патриотической
Нерегулярно На системных
направленности основаниях
Нерегулярно
Организация деятельности На системных
Признание основаниях
школьного музея педагогическим
коллективом На системных
Кружки, секции, клубы и другие 129 основаниях
Признание
объединения гражданско- широким
педагогическим
патриотической направленности
Обсуждение проблем
гражданско-патриотического
воспитания на педагогических
советах, семинарах и др.
Обсуждение проблем
гражданско-патриотического
воспитания на методических
объединениях классных
руководителей, учителей-
предметников
Взаимодействие с
общественными организациями
гражданско-патриотической
направленности (Советы
ветеранов, ДОСААФ и др.)
Обобщение позитивного опыта
работы педагогов по проблемам
гражданско-патриотического
воспитания
Распространение опыта работы
педагогов по проблемам
гражданско-патриотического
воспитания
Проведение мониторинга
гражданско-патриотических
качеств личности обучающихся
Наличие авторских учебно-
методических разработок по
проблемам гражданско-