Page 135 - Огоновская И. С. Гражданско-патриотическое воспитание в системе общего и дополнительного образования: содержание, направления, методы, формы
P. 135

8З. Если нужно, то я могу делать даже ту работу, которая мне не нравится.
84. Я могу оскорбить человека, если он мне чем-то не нравится.
85. Телевизор необходим для развлечения и отдыха, а не для того, чтобы узна-
вать из него что-то новое – на это есть школа.
86. Всех бомжей и попрошаек необходимо вылавливать и силой принуждать к
работе.
87. Человек никогда и ничего не будет делать, если ему это не выгодно.
88. Люди другой расы или национальности могут быть нормальными людьми,
но в друзья я предпочел бы их не брать.
89. Вкус продуктов питания важнее, чем их полезность.
90. Мне кажется, что во мне больше плохого, чем хорошего.
91. Когда я поступаю плохо, меня мучает совесть.

Опросный лист для учащихся 9–11-х классов

Вам будет предложен ряд высказываний. Пожалуйста, прочитайте их и опре-
делите, насколько Вы согласны или не согласны с ними. Оценить степень Ваше-
го согласия или несогласия можно в баллах (от «+4» до «-4»):

«+4» – несомненно, да (очень сильное согласие);
«+3» – да, конечно (сильное согласие);
«+2» – в общем, да (среднее согласие);
«+1» – скорее да, чем нет (слабое согласие);
«0» – ни да, ни нет;
«-1» – скорее нет, чем да (слабое несогласие);
«-2» – в общем, нет (среднее несогласие);
«-3» – нет, конечно (сильное несогласие);
«-4» – нет, абсолютно неверно (очень сильное несогласие).

Постарайтесь быть искренними. Здесь не может быть «правильных» и «не-
правильных» оценок. Важно лишь, чтобы они отражали Ваше личное мнение.
Свои оценки Вы можете занести в специальный бланк рядом с порядковым
номером утверждения анкеты. Спасибо!

1. Мне нравится, когда вся наша семья идет в гости, отмечает какой-нибудь
праздник или просто собирается за общим столом.
2. Те, кто критикуют происходящее в стране, не могут считаться настоящими
патриотами.
3. Бродячих собак надо уничтожать, так как они могут быть опасны.
4. Любой конфликт можно уладить, не прибегая к силе.
5. Я способен с радостью выполнять разную работу.
6. То, что многие называют культурными ценностями прошлого, на деле часто
оказывается примитивной старой рухлядью.
7. Не стоит на уроке обращаться к учителю с вопросами: они отвлекают от
главного.
8. Человек, совершивший преступление, никогда не сможет измениться к луч-
шему.
9. Глупо брать на себя риск ради пользы другого человека.

                                             134
   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140