Page 149 - Огоновская И. С. Воспитание детей как стратегический общенациональный приоритет
P. 149
Предметы Вопросы (проблемы), важные с позиции воспитания
История
в чем привлекательность фантастической художествен-
Обществознание ной литературы для подростков и молодежи?
как прививать детям любовь к родному языку?
стоит ли «засорять» русский язык иностранными словами?
в чем выражаются правила речевого общения?
почему начитанному человеку легче общаться с другими
людьми?
как связаны прошлое и настоящее?
почему люди переписывают историю?
зависит ли ход истории от конкретных людей?
в чем заключаются особенности российской цивилиза-
ции?
Что такое русский национальный характер?
чем россиянин отличается от людей, живущих в Европе и
Азии?
какую роль в истории человечества играют революции?
могут ли революции играть созидательную роль?
многонациональное государство – это благо или беда?
что значат военные победы над внешним противником
для государства в целом и для судеб отдельных граждан?
каковы последствия революций для конкретных стран и
всего мира?
может ли революционное насилие быть одновременно и
благом, и злом?
почему возникают мировые войны и почему не удается их
избежать?
как рождаются тоталитарные режимы, кто их поддержи-
вает?
эффективен ли экстремизм как средство борьбы за
власть?
как процессы глобализации влияют на взаимоотношения
людей в мире?
почему информационное общество некоторым людям
представляется опасным?
как информационные технологии влияют на мировоззре-
ние, мироощущение и миропонимание людей?
при каких условиях Россия сможет усилить свои позиции
в мире?
можно ли противостоять терроризму в одиночку?
почему некоторые молодые россияне оказываются в
ИГИЛ?
148