Page 146 - Огоновская И. С. Воспитание детей как стратегический общенациональный приоритет
P. 146
Предметы Вопросы (проблемы), важные с позиции воспитания
География
Математика можно ли сказать, что сила российского государства – в
Физика его многонациональности?
почему перечень глобальных проблем человечества по-
стоянно увеличивается?
влияет ли социальное расслоение в обществе на безопас-
ность государства?
чего больше в современном российском обществе: толе-
рантности или интолерантности и почему?
почему и на чем человек может и должен экономить?
какие профессии наиболее востребованы в современном
обществе?
стоить ли работать на «нелюбимой» работе?
зависит ли русский национальный характер от природно-
географических особенностей России?
как сохранить природные ресурсы России?
многонациональный состав России – это проблема или
достоинство?
как государственные границы России связаны с локаль-
ными конфликтами и обостренными отношениями с сосе-
дями?
почему россияне не очень охотно откликнулись на при-
зыв получить дальневосточный гектар?
какую роль играют природные ресурсы в жизни всей
страны и отдельных регионов?
почему математика считается одним из основных пред-
метов в школе?
почему гуманитарии не очень «жалуют» математику?
в чем известные люди видели достоинства математики?
как связаны математика и научно-технический прогресс?
какие качества личности можно развивать при помощи
математики?
что такое «золотое сечение» и как оно связывает матема-
тику и архитектуру?
должны ли мы знать, как устроен окружающий нас мир?
какую роль в жизни отдельных стран и всего мира сыг-
рали открытия в области физики?
могут ли ученые-физики стать примером для подражания?
какие российские ученые получили международное при-
знание?
почему в России много нобелевских лауреатов в области
физики?
145