Page 147 - Огоновская И. С. Воспитание детей как стратегический общенациональный приоритет
P. 147
Предметы Вопросы (проблемы), важные с позиции воспитания
Биология
есть ли открытия в области физики, которые имеют от-
Химия рицательные последствия для человечества?
какие физические законы лучше не нарушать?
Изобразительное
искусство как вести здоровый образ жизни?
Музыка как не оказаться в группе риска?
почему люди так часто нарушают режим питания и диету?
как сделать своей учебное (рабочее) место удобным и
эстетичным?
почему так велика роль трудовой деятельности человека
в физическом и умственном развитии человека?
что значит понятие «эффективный отдых»?
почему люди подвергаются стрессам?
что такое гиподинамия и как с ней бороться?
как не заболеть гриппом?
как растения влияют на жизнь человека?
как сохранить вымирающие виды животных и растений?
насколько важна химия в жизни человека?
кто из российских ученых-химиков удостоен высоких
международных и российских наград?
почему благосостояние нашей страны так зависит от
энергетических ресурсов?
как влияет химический состав окружающих предметов
на наше здоровье?
стоит ли обращать внимание на загрязнение окружающей
среды?
как зависит здоровье планеты от пластиковых бутылок и
мешков?
что объединяет народное искусство разных стран мира?
могут ли способствовать культурному сближению наро-
дов их песни и танцы?
почему не все дети любят петь в хоре, даже если имеют
хороший голос?
как сохранить культуру народов мира, если есть силы,
которые уничтожают не свою, «чужую» культуру?
как связаны музыка и духовно-нравственные качества
человека?
может ли музыка развивать гражданско-патриотические
качества личности?
должен ли гражданин любой страны знать ее государст-
венный гимн?
почему дети не очень любят слушать оперу?
146