Page 83 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 83

требительские свойства, так как способен удовлетворить насущную потребность
конкретного заказчика (учителя, класса, школы, родительского комитета, школь-
ного парламента, шефов и др.).

        Возможные формы практико-ориентированных (прикладных) проектов:
         концепция (система взглядов, понятий, представлений о каком-либо
предмете, являющаяся «образным ключом» к пониманию конкретной проблемы,
определяющая методы и способы ее решения; к примеру, концепция художест-
венного оформления школы);
         правила (нормативный правовой акт, определяющий порядок организа-
ции и осуществления определённого вида деятельности; к примеру, правила пове-
дения в школе);
         устав (свод правил, регулирующих организацию и порядок деятельно-
сти в какой-либо определённой сфере отношений или какого-либо государствен-
ного органа, предприятия, учреждения, общественной организации);
         программа (план действий, устное или письменное изложение намере-
ний, цели, задач, методов будущей работы);
         закон (нормативно-правовой акт высшего органа власти в образователь-
ном учреждении, регулирующий наиболее значимые отношения, воплощающий
права и свободы человека);
         словарь (собрание слов, расположенных в определённом порядке, ис-
пользуемое в качестве справочника, который объясняет значения описываемых
единиц);
         каталог, электронный каталог (список, перечень предметов  картин,
книг, рукописей, составленный в определённом порядке, облегчающем поиск не-
обходимого названия);
         план (система мер, направленная на достижение намеченных целей, на
переход из одного состояния (текущего) в другое (желаемое);
         мультимедиа-презентация (удобный и эффектный способ представления
информации с помощью компьютерных программ);
         веб-сайт (объединённая под одним адресом совокупность документов
частного лица или организации);
         мультимедийный семейный альбом (собрание видео- и аудиоматериа-
лов, принадлежащих семье и расположенных в определённой последовательности
и/или по определённой тематике);
         путеводитель по стране, региону, музею, школе (краткое справочное из-
дание, содержащее сведения о местных достопримечательностях, учреждениях
культуры, путях сообщения, отелях и т.п.);

                                                          82
   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88