Page 79 - 25 лет кадетскому образованию
P. 79
модуль 2 – культура, быт, образ жизни, традиции и ценности российско-
го казачества;
модуль 3 – участие казачества в военных событиях истории России;
модуль 4 – возрождение казачества; кадетское движение в России.
Перечень тем проектных, исследовательских работ
5-й класс, коллективный проект на тему: «История российского казаче-
ства в лицах».
6-й класс, коллективный проект на тему: «Казачье образование: тради-
ции и современность».
7-й класс, коллективный проект на тему: «Казачество на службе России:
служить верой и правдой, и никак иначе».
8-й класс, коллективный проект на тему: «Российское казачество на со-
временном этапе».
Планируемые результаты освоения предмета Областной туристский слет
«Казачество в истории России» кадетских (казачьих) школ-
Личностные результаты изучения: интернатов, корпусов,
– приблизятся к осознанному принятию базовых национальных ценностей; классов и военно-
– разовьют навыки нравственного поведения в единстве с ценностями
казачества – уважение к человеку, осознание ценности человеческой жизни; патриотических клубов
– разовьют потребность к саморазвитию и самообразованию на основе Свердловской области.
мотивации к обучению; способность к осознанному выбору будущей сферы Соревнования по огневой
деятельности;
– ощутят ответственность за собственные дела и поступки; подготовке. 2019 г.
– приблизятся к пониманию военной службы как священного долга каза-
ка и почетной обязанности гражданина РФ;
– осознают важность и значимость семьи для отдельного человека, обще-
ства и государства;
– приблизятся к пониманию традиционных семейных ценностей – люб-
ви, верности, уважения, взаимопомощи, почитании родителей и старших,
ответственности за другого человека;
– разовьют эстетическое сознание через освоение культурного наследия
народов России;
– сформируют уважительное отношение, готовность и способность к ди-
алогу и сотрудничеству с представителями других народов, культур и веро-
ваний;
– приобретут опыт участия в различных
видах общественно полезной и личностно
значимой деятельности;
Метапредметные результаты изучения:
– разовьют навыки самоорганизации и
саморегулирования собственной деятель-
ности – учебной, общественной и другой;
– усовершенствуют навыки поиска ин-
формации в источниках разного типа (ма-
териальных, текстовых, изобразительных
и других – книги и публикации по истории
казачества, материальные артефакты, ре-
сурсы Интернет);
77