Page 79 - 25 лет кадетскому образованию
P. 79

модуль 2 – культура, быт, образ жизни, традиции и ценности российско-
го казачества;

   модуль 3 – участие казачества в военных событиях истории России;
   модуль 4 – возрождение казачества; кадетское движение в России.
   Перечень тем проектных, исследовательских работ
   5-й класс, коллективный проект на тему: «История российского казаче-
ства в лицах».
   6-й класс, коллективный проект на тему: «Казачье образование: тради-
ции и современность».
   7-й класс, коллективный проект на тему: «Казачество на службе России:
служить верой и правдой, и никак иначе».
   8-й класс, коллективный проект на тему: «Российское казачество на со-
временном этапе».

                  Планируемые результаты освоения предмета                                        Областной туристский слет
                           «Казачество в истории России»                                          кадетских (казачьих) школ-

   Личностные результаты изучения:                                                                   интернатов, корпусов,
   – приблизятся к осознанному принятию базовых национальных ценностей;                                 классов и военно-
   – разовьют навыки нравственного поведения в единстве с ценностями
казачества – уважение к человеку, осознание ценности человеческой жизни;                            патриотических клубов
   – разовьют потребность к саморазвитию и самообразованию на основе                                Свердловской области.
мотивации к обучению; способность к осознанному выбору будущей сферы                               Соревнования по огневой
деятельности;
   – ощутят ответственность за собственные дела и поступки;                                            подготовке. 2019 г.
   – приблизятся к пониманию военной службы как священного долга каза-
ка и почетной обязанности гражданина РФ;
   – осознают важность и значимость семьи для отдельного человека, обще-
ства и государства;
   – приблизятся к пониманию традиционных семейных ценностей – люб-
ви, верности, уважения, взаимопомощи, почитании родителей и старших,
ответственности за другого человека;
   – разовьют эстетическое сознание через освоение культурного наследия
народов России;
   – сформируют уважительное отношение, готовность и способность к ди-
алогу и сотрудничеству с представителями других народов, культур и веро-
ваний;
   – приобретут опыт участия в различных
видах общественно полезной и личностно
значимой деятельности;
   Метапредметные результаты изучения:
   – разовьют навыки самоорганизации и
саморегулирования собственной деятель-
ности – учебной, общественной и другой;
   – усовершенствуют навыки поиска ин-
формации в источниках разного типа (ма-
териальных, текстовых, изобразительных
и других – книги и публикации по истории
казачества, материальные артефакты, ре-
сурсы Интернет);

                                                                                              77
   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84