Page 80 - 25 лет кадетскому образованию
P. 80
– усовершенствуют навыки работы с учебной информацией (анализ и
обобщение фактов; составление простого и развернутого плана, историче-
ского портрета; ответы на вопросы к тексту);
– научатся решать творческие задачи, представлять результаты своей дея-
тельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, минипроект);
– разовьют умение сотрудничества со сверстниками и взрослыми, что по-
зволит освоить основы межкультурного взаимодействия с другими людьми.
– разовьют навыки монологической речи, рассказывая (устно или пись-
менно) о событиях с участием казачества и их участниках.
Предметные результаты изучения представлены в таблице:
№ Предметные результаты 5-й класс 6-й класс 7-й класс 8-й класс
1 Происхождение понятий «казак», «казачество»; + +
представление об основных версиях происхождения
казачества
2 Представление о происхождении и становлении ++++
казачества, его роли в истории России
3 Представление об основных этапах развития ка- + +
зачьего общества и его трансформации в военное
сословие России
4 Знакомство с яркими представителями российского + + + +
казачества
5 Знание примеров гражданско-патриотического слу- + + + +
жения России и воинской доблести казаков
6 Знание дат важнейших событий в истории казачества + + + +
7 Установление последовательности основных собы- + + + +
тий в истории казачества
8 Представление об основных фактах, процессах и + + + +
явлениях, характеризующих российское казачество
9 Описание и характеристика места, обстоятельств,
участников, результатов важнейших событий в ++++
истории казачества
10 Представление об особенностях культуры, быта, + + + +
образа жизни, традиций и ценностей казачества
11 Представление о роли и значении православия в +++
жизни казаков
12 Представление о правах и обязанностях человека, +++
гражданина, семьянина, товарища
13 Понятия: казак, казачество, войско, казаки городо- +
вые, станичные (сторожевые) вольные, казачий круг + + +
и др.
14 Представление о казачьей символике и знаках ++
78