Page 247 - Воспитание детей как стратегический общенациональный приоритет
P. 247

Помелов В. Б. Трудовое воспитание школьников в Кировской области в 1940-
1960-е гг. (в связи с идеями А. С. Макаренко) // Педагогика А. С. Макаренко: вос-
питание и жизнь (достижения и проблемы): материалы международной науч-
но-практ. конф., посвященной 125-летию со дня рождения А. С. Макаренко (28-29
марта 2013 г.) / Сост. Е. Ю. Илалтдинова, С. И. Аксенов; под ред. А. А. Фролова. –
Нижний Новгород: НИУ РАНХиГС, 2013. – С. 118–121.

    Попова И. Н. Целенаправленное формирование культуры школы как педаго-
гическая проблема // Воспитание успешно, если оно системно: Материалы всерос.
педчтений, посв. творческому наследию Л. И. Новиковой / Под ред. А. В. Гаврилина,
Н. Л. Селивановой. – Владимир – М., 2006. – С. 172–174.

    Реан А. А. Психология личности. – Спб: Питер, 2013. – 288 с.
    Рожков М. И. Организация воспитательного процесса в школе: учеб. пособие
для студ. высш. учеб. заведений / М. И. Рожков, Л. В. Байбородова. – М.: Гуманит.
изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 256 с.
    Розанов В. В. К положению учебного дела // Розанов В.В. Природа и история.
Статьи и очерки 1904–1905 гг. – М.: Изд-во «Республика»; СПб: Изд-во «Росток»,
2008. – С. 330–343.
    Розанов В. В. Предисловие к первому изданию // Природа и история. Статьи
и очерки 1904–1905 гг. – М.: Изд-во «Республика»; СПб: Изд-во «Росток», 2008. –
С. 7–9.
    Розанов В. В. Собрание сочинений. Эстетическое понимание истории (Статьи и
очерки 1889–1897 гг.). – Сумерки просвещения / Под общ. ред. А. Н. Николюкина.
Сост. А. Н. Николюкина, П. П. Апрышко, О. В. Быстровой; коммент. О. В. Быстро-
вой. – М.: Республика; СПб., Росток, 2009. – 878 с.
    Руссо Жан-Жак. Эмиль, или О воспитании // Руссо Жан-Жак. Избранные сочи-
нения в трех томах. – М.: Гос. изд-во худ. лит., 1961. Т. 1. – 852 с.
    Савенков А. И. Психология детской одаренности. – М.: Генезис, 2010. – 440 с.
    Сборник статей и упражнений по профориентации учащихся / автор-состави-
тель М. И. Пупкова. Екатеринбург: МБУ ИМЦ Орджоникидзевского района, 2015. –
106 с.
    Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. – М.: Народное обра-
зование, 1998. – 256 с.
    Селевко Г. К. Традиционная педагогическая технология и ее гуманистическая
модернизация. – М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 144 с.
    Сериков В. В. Образование и личность. Теория и практика проектирования пе-
дагогических систем. – М.: Издательская корпорация «Логос», 1999. – 272 с.
    Симеон Полоцкий. Из «Вечери душевной» // История педагогики в России: Хре-
стоматия: Для студ. гуманитарных фак-тов высш. учеб. заведений / сост. С. Ф. Его-
ров. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – С. 63–65.
    Симоненко В. Д. Общая и профессиональная педагогика. Учебное пособие для
студентов педагогических вузов. – М.: Изд. центр «Вентана-Граф», 2006. – 450 с.

                                              245
   242   243   244   245   246   247   248   249   250   251   252