Page 242 - Воспитание детей как стратегический общенациональный приоритет
P. 242
Владимир Мономах. Поучение // Мудрость великих педагогов. – М.: ОЛМА Ме-
диагрупп, 2013. – С. 7–10.
Выбор профессии: оценка готовности школьников. 9-11 классы / С. О. Кропи-
вянская, П. С. Лернер, О. Д. Пало и др.; под научной ред. члена-корреспондента
РАО С. Н. Чистяковой. – М.: ВАКО, 2009. – 160 с.
Выготский Л.С. – М.: ИД Шалвы Амонашвили, 1996. – 224 с.
Гендина Н. И. Лингвистические средства проектирования контента веб-сайтов
// Научные и технические библиотеки. – 2008. – № 3. – С. 5–14.
Гриншпун С. С., Оценка личностно-делового потенциала учащихся в профори-
ентационной работе // Школа и производство. – 1994. – № 6. – С. 11–12.
Гриценко Л. И. Эмоциональные потенциалы воспитания в коллективах А. С. Ма-
каренко // // Педагогика А. С. Макаренко: воспитание и жизнь (достижения и про-
блемы): материалы международной научно-практ. конф., посвященной 125-летию
со дня рождения А. С. Макаренко (28-29 марта 2013 г.) / Сост. Е. Ю. Илалтдинова,
С. И. Аксенов; под ред. А. А. Фролова. – Нижний Новгород: НИУ РАНХиГС, 2013. –
С. 31–38.
Давыдова Т. И, Давыденко Т. М., Шибанова Г. Н. Управление образовательными
системами. – М.: Изд. центр «Академия», 2006. – 352 с.
Даль В. И. Пословицы русского народа: Сборник. В 2-х т. Т. 1 / Вступ. слово
М. Шолохова; Худож. Г. Клодт. – М.: Худож. лит., 1984. – 383 с.
Даль В. И. Пословицы русского народа: Сборник. В 2-х т. Т. 2 / Послесл. В. Ани-
кина. – М.: Худож. лит., 1984. – 399 с.
Демидова С. Б. Педагогическое наследие А. С. Макаренко: педагогика будуще-
го // Педагогика А. С. Макаренко: воспитание и жизнь (достижения и проблемы):
материалы международной научно-практ. конф., посвященной 125-летию со дня
рождения А. С. Макаренко (28-29 марта 2013 г.) / Сост. Е. Ю. Илалтдинова, С. И. Ак-
сенов; под ред. А. А. Фролова. – Нижний Новгород: НИУ РАНХиГС, 2013. – С. 48–50.
Детское движение. Из тезисов доклада на политпросветсекции V съезда РКСМ.
17 октября 1922 г. // Народное образование в СССР. 1917–1973 гг. – С. 260.
Детское туристско-краеведческое объединение – среда жизнедеятельности ре-
бенка: Учеб.-метод. пособие. – М.: РИБ «Турист», 2001. – 144 с.
Детско-молодежные разновозрастные общественные объединения: идеоло-
гия, этапы развития, управление / Сост. Л. А. Крапивина. _ Екатеринбург: Ди-
зайн-Принт, 2014. – 380 с.
Дик Н.Ф. Новые стандарты второго поколения в 5-7 классах. Классные часы,
практики, тесты, методики. – Ростов н/Д, 2008. – 317 с.
Дик Н.Ф., Е.П. Сгибнева. Как воспитывать ребят без напряг и передряг: ори-
гинальные методы воспитательной работы в 8–11 классах. – Ростов н/Д: Феникс,
2007. – 313 с.
Дистервег Ф. Руководство к образованию немецких учителей // Мудрость вели-
ких педагогов. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2013. – С. 81–104.
240