Page 248 - Воспитание детей как стратегический общенациональный приоритет
P. 248

Славина Л. С. Индивидуальный подход к неуспевающим и недисциплиниро-
ванным ученикам. – М., 1958. – 214 с.

    Соловейчик С. Л. Педагогика для всех: Книга для будущих родителей. – 2-е
изд. – М.: Дет. Лит., 1989. – 367 с.

    Степанов Е. Н. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания /
Е. Н. Степанов, Л. М. Лузина. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 160 с.

    Степанов П.В., Григорьев Д.В., Кулешова И.В. Диагностика и мониторинг про-
цесса воспитания в школе. – М.: АПК И ПРО, 2003. – 83 с.

    Страхов И. В. Психология педагогического такта. – Саратов: Изд-во Саратов-
ского ун-та, 1966. – 280 с.

    Сухомлинский В. А. Проблемы воспитания всесторонне развитой личности //
История педагогики в России. Хрестоматия для студ. гуманитарных фак-тов высш.
учеб. заведений / сост. С. Ф. Егоров. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. –
С. 373–380.

    Тагирова Г. С. Психолого-педагогическая коррекционная работа с трудными
подростками. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 128 с.

    Тэкэкс К. Счастливые родители одаренных детей // Одаренные дети / Под ред.
В. М. Слуцкого. – М.: Прогресс, 1991. – С. 13–136.

    Умом и сердцем. Мысли о воспитании. – М.: Политиздат, 1989. – 365 с.
    Управление воспитательной системой школы: проблемы и решения / под ред.
В.  А. Караковского, Л. И. Новиковой, Н. Л. Селивановой, Е. И. Соколовой. – М.:
Педагогическое сообщество России, 1999. – 264 с.
    Устав Всесоюзного ленинского коммунистического союза молодёжи. – М.: Мо-
лодая гвардия, 1986. – 16 с.
    Ушинский К. Д. Педагогическая поездка по Швейцарии. Письмо 3. Берн.
Einwohner-Madchenschule // Ушинский К. Д. Избранные педагогические сочинения
/ Под ред. А. И. Пискунова. В 2-х т. - М.: Педагогика, 1974. Т. 1. – 584 с.
    Фролов А. А., Илатдинова Е. Ю., Аксенов С. И. Ицхак Адизес и Антон Макарен-
ко – основа успеха организации // Народное образование. – 2016. – № 1. – С. 7–17.
    Фролов А. А. Педагогика А. С. Макаренко: основы методологии // Педагоги-
ка А.  С. Макаренко: воспитание и жизнь (достижения и проблемы): материалы
международной научно-практ. конф., посвященной 125-летию со дня рождения
А. С. Макаренко (28-29 марта 2013 г.) / Сост. Е. Ю. Илалтдинова, С. И. Аксенов; под
ред. А. А. Фролова. – Нижний Новгород: НИУ РАНХиГС, 2013. – С. 14–20.
    Хазинурова А. Тридцать тайн Азов-горы // Областная газета. 2016. 28 дек.
    Человек построил дом. Стал человек в доме жить. – Екатеринбург: Сократ,
2005. – 168 с.
    Человек пришел на Урал. – Екатеринбург: Сократ, 1998. – 160 с.;
    Шапарина О. Н. Государственная политика в области исторического образова-
ния в России в 1901–1917 годах // Преподавание истории в школе. 2009. – № 9. –
С. 44–46.

                                              246
   243   244   245   246   247   248   249   250   251   252   253