Page 246 - Воспитание детей как стратегический общенациональный приоритет
P. 246

О структуре начальной и средней школы в СССР. Постановление СНК Союза
ССР и ЦК ВКП (б) от 15 мая 1934 «» // Народное образование в СССР. Общеобразо-
вательная школа. Сб. документов. 1917–1973 гг. Сост. А. А. Абакумов, Н. П. Кузин,
Ф. И. Пузырев, Л. Ф. Литвинов. – М.: Педагогика, 1974. – С. 167.

    Об учебных программах и режиме в начальной и средней школе. Постановле-
ние ЦК ВКП(б) от 25 августа 1932 г. // Народное образование в СССР. Общеобразо-
вательная школа. Сб. документов. 1917-1973 гг. Сост. А. А. Абакумов, Н. П. Кузин,
Ф. И. Пузырев, Л. Ф. Литвинов. – М.: Педагогика, 1974. – С.163.

    Огоновская И. С. Воспитание детей как стратегический общенациональный
приоритет: основные направления, формы и средства реализации Стратегии раз-
вития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года: Методическое
пособие для педагогов. – Екатеринбург: ООО «Периодика», 2017. – 244 с.

    Огоновская И. С. Кабинет истории Урала: организация и обеспечение образо-
вательного процесса. Методическое пособие. – Екатеринбург: Сократ, 2007. – 256 с.

    Огоновская И. С. Кабинет истории Урала: организация и обеспечение образова-
тельного процесса. Методическое пособие. – Екатеринбург: Сократ, 2007. – С. 33–
34.

    Огоновская И. С. Проекты гражданско-патриотической направленности в си-
стеме воспитательной работы образовательного учреждения. Проектная деятель-
ность обучающихся: Методическое пособие для педагогов. – Екатеринбург: ООО
«Периодика», 2017. – 224 с.

    Огоновская И. С. Профилактика экстремизма, гармонизация межнациональ-
ных отношений и культура толерантности в системе общего и дополнительного
образования: содержание, направления, методы, формы6 метод. пособие для педа-
гогов / И. С. Огоновская. – 2-е изд., перераб. и доп. – Екатеринбург: ООО «Веста»,
2017. – 284 с.

    Одаренные дети // Сборник переводов с англ. / Под ред. В. М. Слуцкого. – М.:
Прогресс, 1991. – 376 с.

    Остапец А. А. Педагогика и психология туристско-краеведческой деятельности
учащихся. Методические рекомендации. – М.: РМАТ, 2001. – 87 с.

    Патриотизм // Краткий философский словарь / под ред. М. Розенталя и П. Юди-
на. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Госполитиздат, 1952. – С. 374.

    Педагогическая диагностика в работе классного руководителя / сост. Н. А. Пан-
ченко. – Волгоград: изд-во «Учитель», 2007. – 128 с.

    Пергаменщик Л. А. Психодиагностика и психокоррекция в воспитательном
процессе / Л. А. Пергаменщик Л. А., И. А. Фурманов, А. А. Аладьин, С. В. Отчик. –
Минск: БНИИО, 1992. – 154 с.

    Петрова Л. И. Основы управления педагогическими системами. Ростов-на-До-
ну.: Изд. «Феникс», 2008. - 349 с.

    Пирогов Н. И. Вопросы жизни // Мудрость великих педагогов. – С. 107–123.
    Поляков С. Д. Коллективное творческое воспитание: перезагрузка. – М.: Наци-
ональный книжный центр, ИФ «Сентябрь», 2016. – 176 с.

                                              244
   241   242   243   244   245   246   247   248   249   250   251