Page 241 - Воспитание детей как стратегический общенациональный приоритет
P. 241
История педагогики в России: Хрестоматия для студ. гуманитарных фак-тов
высш. учеб. заведений / сост. С. Ф. Егоров. – М.: Издательский центр «Академия»,
1999. – 400 с.
История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном
обществе до конца XX в.: Учеб. пособие для пед. учеб. заведений / под ред. акаде-
мика РАО А. И. Пискунова. – 2-е изд., испр. и дополн. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 512 с.
Клейберг Ю. А. Социальная психология девиантного поведения: Учебное посо-
бие для вузов. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 160 с.
Степанов В. Г. Психология трудных школьников. Учеб. пособие для студ. высш.
пед. учеб, заведений. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Акаде-
мия», 2001. – 320 с.
Степанов Е. Н. Классный руководитель: современная модель воспитательной
деятельности. Учебное пособие. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2007. – 160 с.
Общая литература
Амонашвили Ш. А. Единство цели: пособие для учителя. – М.: Просвещение,
1987. – 208 с.
Анастази А. Психологическое тестирование. В 2 кн. / Под ред. К. М. Гуревича,
В. И. Лубовского. Кн. 1. – М.: Педагогика, 1982. – 320 с.
Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании: Учеб. для студ. сред.
и высш. учеб. заведений / Е. А. Медевдева, И. Ю. Левченко, Л. Н. Комиссарова,
Т. А. Добровольская. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 248 с.
Ахмеджанов Э. Р. Психологические тексты. – М.: Изд-во «Лист», 1996. 320 с.
Барканова О. В. Методики диагностики эмоциональной сферы: психологиче-
ский практикум. Вып. 2 – Красноярск: Литера-принт, 2009. – 237 с.
Баталова Л. В., Мерзлякова Г. В. История развития дореволюционного отече-
ственного туристско-экскурсионного дела // Ученые записки Казанского государ-
ственного университета. – 2009. – Том 151. – Кн. 2. – Ч. 2. – С. 83–91.
Белоха П. Н. Учебник всеобщей географии: курс элементарный, содержащий
родиноведение, отечествоведение, нач. сведения из матем. и физ. географии и крат-
кий полит. обзор земного шара / перераб. А. П. Нечаевым и А. Ф. Соколовым; кар-
ты и черт. исполнены И. Н. Михайловым. – Изд. 25-е, испр. и доп. – М.: тип. Т-ва
И. Д. Сытина, 1910 (2013). – 184 с.
Бертон В. Принципы обучения и его организация. – М: Учпедгиз, 1934. – 352 с.
Вахтеров В. П. Основы новой педагогики. – М.: Товарищество И. Д. Сытина,
1913. – 583 с.
Вентцель К. Н. Этика и педагогика творческой личности. – М., 1912. – 389 с.
Вессель Н.Х. Очерки об общем образовании и системе народного образования
в России: Избранное. – М., 1959. – 320 с.
Вифлеемский А. Б. Как создается школьный мини-технопарк // Народное обра-
зование. – 2012. – № 10. – С. 111–118.
239