Page 207 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 207

Задачи проекта   объединить единомышленников, желающих принять уча-
                стие в восстановлении истории школы

                 собрать документальные и визуальные свидетельства,
                позволяющие написать летопись школы

                 подготовить рукопись и издать книгу, посвященную По-
                левской школе № 3.

Срок реализации Долгосрочный проект

проекта         (октябрь 2019 г. – октябрь 2020 г.)

Основные меро- 1. Создание оргкомитета, определение графика его заседа-
приятия проекта ний.

                         2. Формирование групп заинтересованных лиц.
                         3. Определение содержания книги (главы, подразделы).
                         4. Сбор материалов по главам, обсуждение промежуточных
                         результатов.
                         5. Сборка рукописи книги.
                         6. Подбор фотографий и иллюстраций.
                         7. Редактирование книги.
                         8. Макетирование книги.
                         9. Издание книги

Участники проек- Учителя, вожатые, медицинские и технические работники,
та выпускники школы № 3, специалисты учреждений культуры

                         и архивных учреждений, работники бывших шефствующих
                         организаций, заинтересованные жители города, краеведы и
                         все желающие

Адресат проекта Учителя и выпускники Полевской средней школы № 3

Ресурсное  обес- Кадры: учителя и выпускники школы – заинтересованные
печение            участники проекта.
                   Финансовые ресурсы выпускников школы

Предполагаемые  Восстановление и сохранение истории Полевской средней
результаты      школы № 3, моральное удовлетворение учителей и выпуск-
                ников

Продукт проект- Книга с условным названием «Самая лучшая…»
ной деятельности

Применение про- Будет востребован педагогами и выпускниками школы № 3.
екта Может быть, взять за образец для выпускников несуществу-

                         ющих школ

                205
   202   203   204   205   206   207   208   209   210   211   212