Page 204 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 204

 способность организовать пространство общения;
        умение коммуницировать со слушателями (отвечать на вопросы);
        умение импровизировать;
        соблюдение регламента экскурсии.

       Тема 9. Будущее моей «малой родины» (3 часа)
       Теория. Знакомство с планом развития населенного пункта.
       Практика. Обсуждение плана развития населенного пункта. Напи-
сание эссе «Каким я вижу будущее своей малой родины».

       Вопросы, на которые необходимо ответить в эссе:
        Что вам понравилось в плане развития вашего населенного пунк-
та и почему?
        Что вам не понравилось в плане развития вашего населенного
пункта и почему?
        Можно ли считать предложенный план реальным?
        Чего в нем не хватает, что вы можете предложить сами?
        От кого зависит реализация предложенного администрацией плана?
        Сможете ли вы лично внести вклад в осуществление предложен-
ного плана и своей мечты? Каким образом?

       Тема 10. Заключительное занятие (4 часа).
       Теория. Подведение итогов реализации программы. Анкетирование
детей. Обсуждение позитивных и негативных результатов.
       Практика. Презентация выполненных исследовательских проектов
на школьной научно-практической конференции.

                                                                            Приложение 12

             Возможная тематика экскурсий по родному городу
                         (селу, деревне, рабочему поселку)

        «Край родной, навек любимый» (посещение заповедных мест,
национальных парков, экскурсии по туристским тропам и т. п.).

        «История в камне» (знакомство с памятниками истории и архи-
тектуры населенного пункта).

                                              202
   199   200   201   202   203   204   205   206   207   208   209