Page 199 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 199

Вводная диагностика знаний по истории малой родины:
       1. Сколько лет исполняется (исполнилось) в этом году вашему го-
роду (селу, деревне, поселку)?
       2. С именем кого связано возникновение данного населенного
пункта?
       3. Представители каких национальностей основали этот населен-
ный пункт?
       4. Какие самые древние предметы, рассказывающие об истории
этого населенного пункта, вы видели в музее, дома, у знакомых?
       5. Какие музеи есть в вашем населенном пункте?
       6. Как называлась самая первая улица вашего города (села, дерев-
ни, поселка)?
       7. Какие улицы населенного пункта носят имена революционеров
и героев Гражданской войны?
       8. Какие улицы населенного пункта носят имена героев Великой
Отечественной войны?
       9. В честь кого (чего) названа улица, на которой вы живете?
       10. Какое здание в вашем населенном пункте можно считать са-
мым древним?

       Тема 2. История малой родины (4 часа)
       Теория. Возникновение населенного пункта. Первые жители, их
жизнь и быт. Основные этапы жизни населенного пункта, его достижения
в определенные исторические периоды. Сохраненные в местном музее ар-
тефакты.
       Практикум. Исследование объектов среды проживания. Составле-
ние маршрута путешествия по населенному пункту. Экскурсия в местный
музей. Выработка правил поведения в музее. Знакомство с алгоритмом
проведения экскурсии.

       Правила поведения в музее:
       1. При входе в музей необходимо купить билет.
       2. Прежде, чем что-то сфотографировать, нужно узнать, разреше-
но ли это делать.
       3. В музей нельзя проносить холодное и огнестрельное оружие,
большие сумки, пакеты и иную ручную кладь, легковоспламеняющиеся,
взрывчатые и отравляющие вещества.
       4. Нельзя приходить в музей в грязной одежде.

                                              197
   194   195   196   197   198   199   200   201   202   203   204