Page 134 - Великая Отечественная война: воспитательный потенциал
P. 134

 профессиональный опыт до Великой Отечественной войны (Пер-
           вая мировая война, Гражданская война, война в Испании, Хал-
           хин-Гол и т. д.);

        довоенные награды;
        оценка деятельности в предыдущих операциях Великой Отече-

           ственной войны;
        взаимоотношения с вышестоящими по должности;
        отношение к подчинённым;
        отношение к нему подчинённых;
        карьерный рост (звания, должности);
        награды;
        оценки деятельности современников и потомков;
        интересные факты биографии;
        основные вехи жизни в послевоенный период (в том случае, если

           не погиб на фронте): занятия, семья, написание воспоминаний
           и т. д.);
        произведения литературы и искусства, в которых отражена дея-
           тельность этого человека;

       3) выбрать из общего списка наиболее интересную для себя воен-
ную операцию и подготовить исследовательский проект:

        Пограничные сражения Красной Армии в 1941 г.: действия за-
           щитников Отечества в условиях неопределённости;

        Защитники Брестской крепости в 1941 г.: истоки мужества;
        Образ защитников Брестской крепости в отечественном кинема-

           тографе;
        Сдавать или не сдавать: судьба Киева в 1941 г.?
        Смоленск в 1812 и 1941 гг.: опыт срыва плана «молниеносной

           войны»;
        Причины поражения немецких войск под Москвой: русский мо-

           роз или русские люди?
        Битва под Москвой в отечественной художественной литературе;
        Битва за Ржев: атавизм позиционной войны в войне моторов;
        Коренной поворот в ходе Второй мировой войны: Сталинград

           или Эль-Аламейн?
        Сталинградская битва глазами Виктора Некрасова и Константина

           Симонова: общее и отличное;

                                              132
   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139