Page 7 - Технология формирования навыков исполнения строевых песен у учащихся кадетских учебных заведений
P. 7

развития дошкольников через музыкальные (Н.Г. Тагильцева), вокаль-
ные (А.Д. Демченко) игры, музыкально-двигательные композиции
(А.Н. Зимина), театрализацию песен с использованием движений
(С.Ю. Максимова, Е.П. Прописнова, С.С. Садовая). Несмотря на при-
знание возможности соединения разных видов действий в спортивной
педагогике, совмещения пения и движения в дошкольной педагогике,
в педагогике музыкального образования учащихся основной школы
такие идеи не нашли должного отражения.

   Все вышеуказанное позволило сформулировать цель настоящей
работы: теоретически обосновать и апробировать технологию фор-
мирования навыков исполнения строевых песен у учащихся кадетских
учебных заведений.

   Логика достижения поставленной цели реализуется в задачах иссле-
дования:

   1.	 Уточнить жанровую принадлежность строевой песни, сформу-
       лировать понятие «навыки» применительно к исполнению стро-
       евых песен кадетами.

   2.	Определить принципы и условия формирования навыков испол-
       нения строевых песен кадетами.

   4.	Определить последовательность действий учителя в процессе фор-
       мирования навыков исполнения строевых песен у кадет.

   5.	Разработать диагностический инструментарий для определения
       навыков исполнения строевых песен у кадет.

   Сформулированные цель и задачи послужили ориентиром для проек-
тирования содержания данного монографического исследования, резуль-
таты которого прошли широкую апробацию в школах города Екатерин-
бурга и городов Свердловской области на занятиях в кадетских клас-
сах по строевой подготовке и на уроках музыки.
   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12