Page 119 - Технология формирования навыков исполнения строевых песен у учащихся кадетских учебных заведений
P. 119

По таблице «F-распределение для уровня значимости р < 0,05 и
р < 0,01» [1, с. 80] путем соотнесения данных n1 и n2 определяем крити-
ческие фиксированные значения уровней значимости:

   для р < 0,05 φкр. = 1,64; а для р < 0,01 φкр. = 2,31.
   Таким образом,

   Различия между выборками считаются статистически достовер-
ными при φэмп. меньше критического значения. При φэмп., равном кри-
тическому значению или превышающем его, данные различия счита-
ются достоверными.

   φэмп. = 2,42 > φкр. (р ≤ 0,01) > φкр. (р ≤ 0,05),
поэтому мы можем принять гипотезу Н1 на обоих уровнях значимо-
сти (см. рис. 1).

   На основании проведенных расчетов можно сделать вывод, что Н0
отвергается, принимается Н1: можно считать по первому критерию суще-
ствующие различия в показателях уровня сформированности навыков
исполнения строевых песен у опытно-поисковой и контрольной групп
достоверными.

        Рис. 4. Результаты расчета методом углового преобразования
                          «Fisher exact test» (ось значимости)
                                               117
   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124