Page 26 - Областной семинар «Актуальность и значимость: сборник материалов
P. 26
включаются во все виды деятельности. Это вокальная
деятельность в студии «Росинка», танцевальная в студии
«Казачок», спортивные и туристические соревнования, военно-
патриотические мероприятия, а также образовательная
деятельность на уроках «Традиции казачества», «Строевая
подготовка» ив школьном музее «История казачества».
Можно констатировать, что музейная педагогика
органично вошла в практику моей деятельности. Эта
деятельность содействует становлению, образованию и
воспитанию личности школьника, нравственно и духовно
обогащенного историческим опытом поколений на основе
активного использования историко-культурного,
информационного, ценностного, интеллектуального потенциала
музея.
Духовно-нравственное воспитание реализую и через
введение курса ОПК с 1 класса в рамках неаудиторной
занятости. Очевидно, что повышенный интерес к этой теме
возник не случайно. Значительно возросло внимание к духовной
стороне бытия человека, многие россияне стали на путь
православия и, естественно, желают, чтобы их детей в школе
учили основам православной культуры, являющейся для нашей
страны традиционной. Ориентация не столько на усвоение
учащимися объема знаний, сколько на духовно-нравственное
воспитание. В программу включен необходимый минимум
знаний. Темы раскрываются глубоко, образно и по возможности
сопровождаться нравственными приложениями.
Патриотическое воспитание на уроках
окружающего мира в рамках реализации ФГОС
Заколюкина Е.Д.,
учитель начальных классов
МКОУ «СОШ№1» ГО Ревда
Мы хотим жить в процветающей, богатой стране, хотим,
чтобы нам было хорошо, чтобы мы ни в чѐм не нуждались. Для
26