Page 26 - Областной семинар «Актуальность и значимость: сборник материалов
P. 26

включаются во все виды деятельности. Это вокальная

деятельность в студии «Росинка», танцевальная в студии

«Казачок», спортивные и туристические соревнования, военно-

патриотические мероприятия, а также образовательная

деятельность на уроках «Традиции казачества», «Строевая

подготовка» ив школьном музее «История казачества».

           Можно констатировать, что музейная педагогика

органично вошла в практику моей деятельности. Эта

деятельность содействует становлению, образованию и

воспитанию личности школьника, нравственно и духовно

обогащенного историческим опытом поколений на основе

активного  использования  историко-культурного,

информационного, ценностного, интеллектуального потенциала

музея.

        Духовно-нравственное воспитание реализую и через

введение курса ОПК с 1 класса в рамках неаудиторной

занятости. Очевидно, что повышенный интерес к этой теме

возник не случайно. Значительно возросло внимание к духовной

стороне бытия человека, многие россияне стали на путь

православия и, естественно, желают, чтобы их детей в школе

учили основам православной культуры, являющейся для нашей

страны традиционной. Ориентация не столько на усвоение

учащимися объема знаний, сколько на духовно-нравственное

воспитание. В программу включен необходимый минимум

знаний. Темы раскрываются глубоко, образно и по возможности

сопровождаться нравственными приложениями.

                    Патриотическое воспитание на уроках
        окружающего мира в рамках реализации ФГОС

                                         Заколюкина Е.Д.,
                           учитель начальных классов
                          МКОУ «СОШ№1» ГО Ревда

       Мы хотим жить в процветающей, богатой стране, хотим,
чтобы нам было хорошо, чтобы мы ни в чѐм не нуждались. Для

26
   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31