Page 29 - Областной семинар «Актуальность и значимость: сборник материалов
P. 29

Мартьянов М. приготовили презентации об Александре Невском
и Дмитрии Донском.

      Я считаю, работа по патриотическому воспитанию
школьников должна вестись не эпизодически, а ежедневно.

       Очень часто на своих уроках я использую притчи. Притча -
это прекрасное, эффективное средство обучения. Одни из них
приносят вдохновение, другие заставляют смеяться, третьи
задуматься. Эмоциональные переживания, а не разумные
доводы часто имеют доминирующее значение.

      Среди воспитательных средств особое место занимает
проектная деятельность. Проектная деятельность способствует
развитию таких качеств личности, как самостоятельность,
целеустремлѐнность, ответственность, инициативность,
толерантность. Проектная деятельность ставит каждого ученика
в позицию активного участника, даѐт возможность реализовать
индивидуальные творческие замыслы, формирует
информационный инструментарий, учит работать в команде,
воспитывает отзывчивость. Учащиеся моего класса представили
проект «Есть ли рыцари в наши дни?»

      В ходе работы над проектом ответили на вопросы:
-Кто такие рыцари?
-Чем они занимались?
-Какими качествами обладали?

     Подобная работа по патриотическому воспитанию, как
показывает опыт, обогащает учащихся знаниями, формирует
историческое сознание учащихся, готовит к жизни и к труду.

 Проектная деятельность на уроках литературного чтения.
    Проект: «Моя семья в Великой Отечественной войне»

                                                                   Попова Н.Ф.,
                                                 учитель начальных классов
                                               МКОУ «СОШ№1» ГО Ревда

     "Как нет человека без самолюбия, так нет человека без
 любви к Отечеству, и эта любовь даѐт воспитанию верный

                                                                          29
   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34