Page 25 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 4
P. 25
24 ТЕМА «РОДНОЙ ОЧАГ»
выражает свое согласие или несогласие и доказывает правильность
выбора, показывает образец рассуждения.
2-й вариант
Задание. Учащимся необходимо подчеркнуть ту фразу, которая отве-
чает на вопрос.
– Как мы храним память и продолжаем дело старших поколений?
Карточка
– выбираем профессию, которой верны мои предки;
– изредка звоним, спрашиваем о здоровье;
– посещаем могилы умерших родственников;
– храним семейные реликвии;
– помним о днях рождения всех членов семьи;
– заходим в гости только по праздникам;
– готовим памятные подарки своими руками;
– свой вариант_____________________________
4) Рефлексия
Учитель выясняет мнение учащихся о том, что понравилось в работе,
приятно ли было общаться, что не получилось и почему. Необходимо
выделить положительные моменты и вместе с ребятами определить, что
необходимо изменить в общении. Можно также предложить ребятам
заполнить карточку.
Карточка
1. На уроке мне было
Интересно Скучно
2. Я хотел отвечать
Всегда Иногда Не хотел
3. Работа в паре
Мы пришли к согласию
Не пришли к согласию
4. Особенно мне понравились ответы:_______________________
МК. Первый вариант работы позволяет закрепить знания параграфа
в учебнике, определить уровень сформированности жизненного опыта
ребёнка. Второй вариант позволяет выйти на нравственную составля-
ющую категории «семья, род».