Page 25 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 4
P. 25

24 ТЕМА «РОДНОЙ ОЧАГ»

выражает свое согласие или несогласие и доказывает правильность
выбора, показывает образец рассуждения.

    2-й вариант
    Задание. Учащимся необходимо подчеркнуть ту фразу, которая отве-
чает на вопрос.
    – Как мы храним память и продолжаем дело старших поколений?

                                                 Карточка

– выбираем профессию, которой верны мои предки;
– изредка звоним, спрашиваем о здоровье;
– посещаем могилы умерших родственников;
– храним семейные реликвии;
– помним о днях рождения всех членов семьи;
– заходим в гости только по праздникам;
– готовим памятные подарки своими руками;
– свой вариант_____________________________

    4) Рефлексия
    Учитель выясняет мнение учащихся о том, что понравилось в работе,
приятно ли было общаться, что не получилось и почему. Необходимо
выделить положительные моменты и вместе с ребятами определить, что
необходимо изменить в общении. Можно также предложить ребятам
заполнить карточку.

                                                                                      Карточка

1. На уроке мне было

Интересно                     Скучно

2. Я хотел отвечать

Всегда                Иногда  Не хотел

3. Работа в паре

Мы пришли к согласию

Не пришли к согласию

4. Особенно мне понравились ответы:_______________________

    МК. Первый вариант работы позволяет закрепить знания параграфа
в учебнике, определить уровень сформированности жизненного опыта
ребёнка. Второй вариант позволяет выйти на нравственную составля-
ющую категории «семья, род».
   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30