Page 231 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 4
P. 231

Аспекты качества образования                                        230

  №      Тема   Активные       содержатель-    коммуникатив-   управленческий    мотивационный   социокультур-
заня-  занятия   формы         ный (с/к поня-         ный                        (психологичес-         ный
 тия                            тия и катего-
                обучения                                                                кий)
                                      рии)

                                                               Развитие уме-                     по подготовке,

                                                               ния выделить                      и активное

                                                               главный для                       участие всех, и

                                                               себя результат                    общая радость,

                                                               занятия.                          и добрые воспо-

5 Классные      Игра «Паутин-                  Освоение спо-   Развитие соци- Прочувствова- минания.
     посиделки  ка»                            собов работы в
                Конкурсы                       группах, круге  окультурного ние радости от
                Мастерская                     совместно с
                подарков                       родителями.     опыта подго- праздничного

                                                               товки и участия доброго слова

                                                               в празднике: – пожелания; от                        ТЕМА «ОБРАЗ»

                                                               умения встре- вклада в созда-

                                                               тить гостей, ние празднично-

                                                               включиться го настроения,

                                                               в общее дело, веселья.

                                                               игру, препод-

                                                               нести подарок, с

                                                               благодарностью

                                                               принять его,

                                                               организовать

                                                               чаепитие и др.

6 Образ чело- Работа в парах Защитник          Развитие уме- Отработка уме- Осознание            Со временем ме-

       века. Образ «Внешний и Отечества.       ний принимать ний управлять значения для няется внешний

       защитника внутренний об- Внешний образ. участие в беседе, своей самостоя- формирования образ защитни-

       Отечества разы человека» Внутренний анализируя          тельной работой целостного (пол- ка Отечества,

                               образ.          иллюстрации, и работой в          ного) образа не а внутренний

                               Верность Роди- выделяя из       паре на основе только видеть всегда остается

                               не. Смелость. прослушанного карточки.             внешний облик, неизменным

                               Мудрость. Сила. текста слова в                    но и прочувство- – воин-защит-

                               Храбрость.      подтверждение                     вать внутренний ник всегда верен

                               Образ воина- своего мнения.                       образ человека. Отечеству,
   226   227   228   229   230   231   232   233