Page 231 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 4
P. 231
Аспекты качества образования 230
№ Тема Активные содержатель- коммуникатив- управленческий мотивационный социокультур-
заня- занятия формы ный (с/к поня- ный (психологичес- ный
тия тия и катего-
обучения кий)
рии)
Развитие уме- по подготовке,
ния выделить и активное
главный для участие всех, и
себя результат общая радость,
занятия. и добрые воспо-
5 Классные Игра «Паутин- Освоение спо- Развитие соци- Прочувствова- минания.
посиделки ка» собов работы в
Конкурсы группах, круге окультурного ние радости от
Мастерская совместно с
подарков родителями. опыта подго- праздничного
товки и участия доброго слова
в празднике: – пожелания; от ТЕМА «ОБРАЗ»
умения встре- вклада в созда-
тить гостей, ние празднично-
включиться го настроения,
в общее дело, веселья.
игру, препод-
нести подарок, с
благодарностью
принять его,
организовать
чаепитие и др.
6 Образ чело- Работа в парах Защитник Развитие уме- Отработка уме- Осознание Со временем ме-
века. Образ «Внешний и Отечества. ний принимать ний управлять значения для няется внешний
защитника внутренний об- Внешний образ. участие в беседе, своей самостоя- формирования образ защитни-
Отечества разы человека» Внутренний анализируя тельной работой целостного (пол- ка Отечества,
образ. иллюстрации, и работой в ного) образа не а внутренний
Верность Роди- выделяя из паре на основе только видеть всегда остается
не. Смелость. прослушанного карточки. внешний облик, неизменным
Мудрость. Сила. текста слова в но и прочувство- – воин-защит-
Храбрость. подтверждение вать внутренний ник всегда верен
Образ воина- своего мнения. образ человека. Отечеству,