Page 232 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 4
P. 232
богатыря, Развитие уме- смел и силен,
мудр и добр.
защитника ния высказывать
Древней Руси. свое мнение,
Образ Алексан- выслушивать
дра Невского. мнение другого,
составлять и
представлять
общее мнение.
7 Образ чело- Работа в паре, Образ матери Освоение спо- Развитие уме- Осознание Издавна мать Результаты освоения содержания раздела «Образ»
века. Образ самостоятель- – внешний об- собов самостоя- ний выполнять значения уметь была заступ-
матери. ная творческая раз, внутренний тельной твор- работу под видеть не только ницей, утеши-
работа «Образ образ. ческой работы управлением внешние, но тельницей и
моей мамы» Внутренние на основе поша- учителя в одном и внутренние хранительницей
Ресурсный круг качества – не- говых указаний темпе со всем замечательные своих детей. Все
«Моя мама – жная, забот- учителя, работы классом. качества своей лучшие качества
самая …» ливая, чуткая, в паре, в ресурс- мамы; важности матери запечат-
жизнерадостная, ном круге. умения прояв- лены в образе
справедливая, лять свою лю- Богоматери.
требовательная, бовь, нежность и
внимательная …) признательность.
8 Образ чело- Работа в паре Образ человека, Развитие Развитие уме- Мотивация на Внешний и
века. «Качества, внешний образ, способностей ний выделять развитие в себе внутренний
свойственные внутренний обучающихся достижения и таких качеств, образ человека
только челове- образ. рассуждать, под- затруднения при как мудрость, связаны между
ку» Разум, воля, тверждая свое работе в паре. творчество, собой, причем
слово – то, мнение приме- Развитие спо- трудолюбие, внутренний об-
что отличает рами. собности соот- любовь, веру в раз определяет
человека от всех носить резуль- свое дело. внешний.
других живых таты самостоя-
существ. тельной работы
с эталонным
результатом,
подсчитывать
количество бал-
лов, соотносить 231
балл с отметкой.