Page 232 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 4
P. 232

богатыря,         Развитие уме-                                        смел и силен,
                                                                                            мудр и добр.
                     защитника         ния высказывать

                     Древней Руси. свое мнение,

                     Образ Алексан- выслушивать

                     дра Невского. мнение другого,

                                       составлять и

                                       представлять

                                       общее мнение.

7 Образ чело- Работа в паре, Образ матери Освоение спо- Развитие уме- Осознание             Издавна мать   Результаты освоения содержания раздела «Образ»

века. Образ самостоятель- – внешний об- собов самостоя- ний выполнять значения уметь была заступ-

матери.  ная творческая раз, внутренний тельной твор- работу под          видеть не только ницей, утеши-

         работа «Образ образ.          ческой работы управлением внешние, но                тельницей и

         моей мамы» Внутренние         на основе поша- учителя в одном и внутренние хранительницей

         Ресурсный круг качества – не- говых указаний темпе со всем замечательные своих детей. Все

         «Моя мама – жная, забот-      учителя, работы классом.           качества своей лучшие качества

         самая …»    ливая, чуткая, в паре, в ресурс-                     мамы; важности матери запечат-

                     жизнерадостная, ном круге.                           умения прояв- лены в образе

                     справедливая,                                        лять свою лю- Богоматери.

                     требовательная,                                      бовь, нежность и

                     внимательная …)                                      признательность.

8 Образ чело- Работа в паре Образ человека, Развитие    Развитие уме- Мотивация на Внешний и

века.    «Качества,  внешний образ, способностей ний выделять развитие в себе внутренний

         свойственные внутренний обучающихся достижения и таких качеств, образ человека

         только челове- образ.         рассуждать, под- затруднения при как мудрость, связаны между

         ку»         Разум, воля, тверждая свое работе в паре. творчество,                  собой, причем

                     слово – то,       мнение приме- Развитие спо- трудолюбие, внутренний об-

                     что отличает рами.                 собности соот- любовь, веру в раз определяет

                     человека от всех                   носить резуль- свое дело.           внешний.

                     других живых                       таты самостоя-

                     существ.                           тельной работы

                                                        с эталонным

                                                        результатом,

                                                        подсчитывать

                                                        количество бал-

                                                        лов, соотносить                                    231

                                                        балл с отметкой.
   227   228   229   230   231   232   233