Page 152 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 4
P. 152
Занятие 4. «ДОБРОЕ СЛОВО. САД ДОБРОДЕТЕЛЕЙ» 151
Карточка
Задание 1. Самостоятельно
– Прочитай слова и выбери из них те, в которых выражается (бла-
годарность, извинение…)
– Закрась кружочки слева от выбранных слов (в колонке «Я»):
Я- МЫ
Спасибо!
Спаси Бог!
Не сердись!
Прошу прощения!
Благодарю!
Виноват!
Благодарствую!
Извини!
9. ОТЧИЗНА МОЯ – СВЯТАЯ ЗЕМЛЯ
Задание 2. Работа в паре
– сообщить свой выбор соседу по парте;
– выслушать мнение соседа по парте о его выборе;
– совместно выработать общее мнение;
–закрасить кружочки в колонке «МЫ» против совместно выбран-
ных слов;
– договориться с соседом, какие 2 слова из выбранных совместно
каждый из вас запишет на зелёных «листьях»;
– на цветной стороне 2-х «листьев» написать печатными буквами
эти слова;
– договориться, кто из вас будет представлять общее мнение.
Задание 3. Работа в четвёрке
– сообщить выбор пары всем членам группы;
– выслушать мнение других членов группы;
– договориться с другими членами группы, на какую веточку будете
приклеивать свои «листья»;
– по очереди аккуратно приклеить свои «листья» на веточку;
– договориться, кто будет приклеивать слова на почву, и приклеить их;
– договориться со всеми, кто будет представлять вашу общую ра-
боту перед классом.