Page 152 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 4
P. 152

Занятие 4. «ДОБРОЕ СЛОВО. САД ДОБРОДЕТЕЛЕЙ»          151
                                             Карточка

    Задание 1. Самостоятельно
    – Прочитай слова и выбери из них те, в которых выражается (бла-
годарность, извинение…)
    – Закрась кружочки слева от выбранных слов (в колонке «Я»):

Я-                                           МЫ
             Спасибо!

Спаси Бог!

Не сердись!

Прошу прощения!

Благодарю!

Виноват!

Благодарствую!

Извини!

9. ОТЧИЗНА МОЯ – СВЯТАЯ ЗЕМЛЯ

    Задание 2. Работа в паре

    – сообщить свой выбор соседу по парте;
    – выслушать мнение соседа по парте о его выборе;
    – совместно выработать общее мнение;
    –закрасить кружочки в колонке «МЫ» против совместно выбран-
ных слов;
    – договориться с соседом, какие 2 слова из выбранных совместно
каждый из вас запишет на зелёных «листьях»;
    – на цветной стороне 2-х «листьев» написать печатными буквами
эти слова;
    – договориться, кто из вас будет представлять общее мнение.

    Задание 3. Работа в четвёрке

    – сообщить выбор пары всем членам группы;
    – выслушать мнение других членов группы;
    – договориться с другими членами группы, на какую веточку будете
приклеивать свои «листья»;
    – по очереди аккуратно приклеить свои «листья» на веточку;
    – договориться, кто будет приклеивать слова на почву, и приклеить их;
    – договориться со всеми, кто будет представлять вашу общую ра-
боту перед классом.
   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157