Page 83 - Школьный музей в мире современных технологий: проблемы и перспективы
P. 83

3.1. Технологии создания виртуальных музеев
       Виртуальный музей представляет собой самостоятельное веб-приложение

в сети Интернет, размещаемое на аппаратных мощностях Музея.
       При реализации серверной составляющей виртуального музея рекомен-

дуется использовать решения с открытым исходным кодом, имеющие большое
сообщество разработчиков и широко используемые в сети Интернет. Примера-
ми таких технологий являются:

       1) Базы данных: PostgreSQL, MySQL.
       2) Серверные языки программирования: PHP, Ruby, Java, JavaScript
(Node.js).
       При реализации клиентской составляющей виртуального музея в целях
обеспечения максимальной доступности создаваемых виртуальных музеев для
пользователей и унификации пользовательского опыта взаимодействия реко-
мендуется использовать набор технологий создания интернет-страниц: HTML,
CSS, JavaScript (далее – базовый набор технологий). При возможности решения
поставленных задач с помощью технологий HTML, CSS, JavaScript стоит рас-
сматривать их как приоритетные по отношению к другим технологиям.
       Для разработки компонентов виртуального музея, не реализуемых на те-
кущий момент базовым набором технологий, могут быть использованы допол-
няющие технологии, такие как Adobe Flash, Unity3D или аналоги.
       Таблица технологий, рекомендуемых для реализации компонентов вирту-
ального музея, приведена ниже.

                                                           83
   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88