Page 79 - Школьный музей в мире современных технологий: проблемы и перспективы
P. 79
На первом этапе формируется проект электронного музея, вводится его
название, создается описание и с помощью программы «ОС3. Хронолайнер»
задается последовательность выполнения работы.
Главная страница сайта Компании ОС3 (https://oc3.ru/products/hrono/)
На втором этапе ученики формируют перечень объектов (событий) вир-
туального музея, к каждому из объектов можно добавить название, время, ме-
сто, текстовое описание, визуальные и текстовые материалы.
На третьем этапе, используя встроенные инструменты «карта событий» и
«панорамная карта событий» можно расставить объекты.
На четвертом этапе виртуальный проект загружается в сеть Интернет,
обеспечивая возможность демонстрации музея всем желающим.
В зависимости от возраста обучающихся будет изменяться роль учителя в
создании виртуального проекта: в 5 классе учителю нужно будет самостоятель-
но планировать и раздавать задания учащимся и в последствие агрегировать
полученные результат в финальное решение, а уже начиная с 9 класса учитель
может оставить себе только консультирующие функции, а все задачи начиная
от планирования передать учащимся, что поможет им освоить базовые навыки
управления временем и поставки и выполнения задач.45
45 Виртуальный школьный музей на базе ОС3. Хронолайнер. URL: https://oc3.ru/products/virtual-museum/
79