Page 86 - Школьный музей в мире современных технологий: проблемы и перспективы
P. 86
Виртуальный музей должен поддерживать подключение к интернет-сайту
путем показа виртуального музея внутри контейнера iframe. Интерфейс должен
поддерживать отображение в двух режимах:
– в окне размером 1 024 пикселя по ширине и 740 пикселей по высоте;
– в полноэкранном режиме, занимая все доступное пространство.
При изменении размеров контейнера iframe виртуальный музей должен
соответственно перестраивать интерфейс без перезагрузки страницы.
3.4. Пополняемость контентом
Виртуальный музей должен иметь административный интерфейс или
специализированные программные средства, позволяющие модифицировать и
добавлять новый контент (далее – инструмент производства). Инструмент про-
изводства должен быть простым и понятным, пригодным к использованию для
неподготовленного пользователя. <…>
3.5. Программная расширяемость
Виртуальный музей рекомендуется создавать на программной платформе,
позволяющей производить его расширение и модернизацию путем доработки
программного кода.
3.6. Модульность
При создании виртуального музея рекомендуется выбирать модульную
архитектуру, позволяющую расширять варианты реализации виртуального тура
и способы отображения экспонатов.
Версия виртуального музея для мобильных устройств должна быть
связана с версией виртуального музея для стационарных устройств
и браузерной версией таким образом, чтобы контент виртуального музея мог
быть синхронизирован без трудовых затрат между стационарной, браузерной и
мобильной версиями.
3.7. Работа без подключения к сети Интернет
Виртуальный музей должен иметь версию, записываемую на электронные
носители (CD, DVD, Flash) для работы без подключения к сети Интернет.
Записанная на электронные носители версия может содержать
изображения пониженного разрешения и/или изображения, снабженные
водяными знаками в целях защиты изображений от копирования и нелегального
использования.
Если для отображения контента требуется дополнительное программное
обеспечение (например, в случае использования технологий Unity3D, Flash),
дистрибутивы дополнительного программного обеспечения должны быть
включены в копии виртуального музея на электронном носителе.
3.8. Лицензионная чистота
Предпочтительно использование компонент и программных библиотек с
открытым исходным кодом и лицензиями, не налагающими обязательств по
раскрытию кода использующего их программного обеспечения (вирусные ли-
цензии).
3.9. Технические рекомендации к фотографиям
В процессе создания и совершенствования виртуального музея предпочти-
тельно использование оцифрованных ранее изображений, если они удовлетво-
86