Page 58 - Информационно-коммуникационные площадки по патриотическому
P. 58
– оказывает информационную поддержку в решении задач, возни-
кающих в процессе их учебной, самообразовательной и досуговой де-
ятельности;
– организует массовые мероприятия, ориентированные на развитие
общей и читательской культуры личности, содействует развитию кри-
тического мышления;
– содействует членам педагогического коллектива и администрации
учреждения в организации образовательного процесса и досуга обуча-
ющихся (просмотр видеофильмов, CD-дисков, презентации развиваю-
щих компьютерных игр);
– руководит воспитательной работой с книгой в группах продленно-
го дня, в классах компенсирующего обучения, в коррекционных клас-
сах (при их наличии);
г) осуществляет дифференцированное библиотечно-информацион-
ное обслуживание педагогических работников:
– выявляет информационные потребности и удовлетворяет запро-
сы, связанные с обучением, воспитанием и здоровьем детей;
– выявляет информационные потребности и удовлетворяет запро-
сы в области педагогических инноваций и новых технологий;
– содействует профессиональной компетенции, повышению квали-
фикации, проведению аттестации;
– создает банк педагогической информации как основы единой ин-
формационной службы общеобразовательного учреждения, осущест-
вляет накопление, систематизацию информации по предметам, разде-
лам и темам;
– организует доступ к банку педагогической информации на лю-
бых носителях; просмотр электронных версий педагогических изда-
ний;
– осуществляет текущее информирование (дни информации, обзо-
ры новых поступлений и публикаций), информирование руководства
общеобразовательного учреждения по вопросам управления образова-
тельным процессом;
– поддерживает деятельность педагогических работников в обла-
сти создания информационных продуктов (документов, баз данных,
Web-страниц и т.п.);
– способствует проведению занятий по формированию информаци-
онной культуры; является базой для проведения практических занятий
по работе с информационными ресурсами;
56