Page 248 - Информационно-коммуникационные площадки по патриотическому
P. 248

Библиотека как пространство профессионально коммуникации:
«Смотрим  –  думаем  –  делаем» .

   Консалтинговый центр в школе: возможность или фантазия?

   Тема 4. Информационно-коммуникационные площадки
   как новые культурно-образовательные пространства школы
   Информационно-образовательные проекты в школьной библиоте-
ке. Ориентация на различные социальные группы: учащиеся, педагоги,
родители.
   Типы коммуникационных площадок: форумы, сообщества и пабли-
ки, блоги.
   Технологии создания информационно-коммуникационных площа-
док. Представление информации: новости, инновационные разработки
педагогов, аналитические материалы, конкурсы.
   Профориентационная деятельность в школьной библиотеке: про-
ведение профориентационных тестов в соответствии с классифика-
цией типов профессий Е. А. Климова (http://onlinetestpad.com/ru/tests/
psychology/profession); конкурс видеороликов «Мир в радуге профес-
сий» (https://www.youtube.com/playlist?list=PLLjZ36kNqrFt87Y2d9TFpb7
tosR4ITi0q), курсы по профориентации и пр.
   Арт-резиденция в школьном музее как перспективный формат ра-
боты в реальном и виртуальном пространствах. Перфоманс в музее и/
или библиотеке: цели, задачи, возможности.
   Проект «Мир через культуру». Проект «Книга класса».
   Роль школьных информационно-коммуникационных площадок в
формировании имиджа образовательной организации.

   Тема 5. Реализация идей социального партнерства в процессе
   организации информационно-коммуникационных площадок
   Социальное партнерство в современной России: тенденции инте-
грации. Модели социального партнерства: партнерство внутри систе-
мы образования между социальными группами профессиональной
общности; партнерство работников образовательного учреждения с
представителями иных сфер; партнерство со спонсорами, благотвори-
тельными организациями.
   Вовлечение родителей в образование детей.
   Роль музея и библиотеки в реализации идей социального партнерства.
Механизмы взаимодействия. Проект ««Школа – местное сообщество».

                                            246
   243   244   245   246   247   248   249   250   251   252   253