Page 248 - Информационно-коммуникационные площадки по патриотическому
P. 248
Библиотека как пространство профессионально коммуникации:
«Смотрим – думаем – делаем» .
Консалтинговый центр в школе: возможность или фантазия?
Тема 4. Информационно-коммуникационные площадки
как новые культурно-образовательные пространства школы
Информационно-образовательные проекты в школьной библиоте-
ке. Ориентация на различные социальные группы: учащиеся, педагоги,
родители.
Типы коммуникационных площадок: форумы, сообщества и пабли-
ки, блоги.
Технологии создания информационно-коммуникационных площа-
док. Представление информации: новости, инновационные разработки
педагогов, аналитические материалы, конкурсы.
Профориентационная деятельность в школьной библиотеке: про-
ведение профориентационных тестов в соответствии с классифика-
цией типов профессий Е. А. Климова (http://onlinetestpad.com/ru/tests/
psychology/profession); конкурс видеороликов «Мир в радуге профес-
сий» (https://www.youtube.com/playlist?list=PLLjZ36kNqrFt87Y2d9TFpb7
tosR4ITi0q), курсы по профориентации и пр.
Арт-резиденция в школьном музее как перспективный формат ра-
боты в реальном и виртуальном пространствах. Перфоманс в музее и/
или библиотеке: цели, задачи, возможности.
Проект «Мир через культуру». Проект «Книга класса».
Роль школьных информационно-коммуникационных площадок в
формировании имиджа образовательной организации.
Тема 5. Реализация идей социального партнерства в процессе
организации информационно-коммуникационных площадок
Социальное партнерство в современной России: тенденции инте-
грации. Модели социального партнерства: партнерство внутри систе-
мы образования между социальными группами профессиональной
общности; партнерство работников образовательного учреждения с
представителями иных сфер; партнерство со спонсорами, благотвори-
тельными организациями.
Вовлечение родителей в образование детей.
Роль музея и библиотеки в реализации идей социального партнерства.
Механизмы взаимодействия. Проект ««Школа – местное сообщество».
246