Page 253 - Информационно-коммуникационные площадки по патриотическому
P. 253
38. Управление библиотекой / медиатекой гимназии : практич. пос.
для руковод. образоват. учреждений. – СПб.: Профессия, 2008.
39. Чудинова В. П. Сетевые сообщества юных читателей и библиоте-
кари: проблемы и задачи для специалистов /В. П. Чудинова// Школьная
библиотека. – 2009. – № 3. – С. 54–60.
40. Школьная библиотека в образовательном пространстве совре-
менной школы / Департамент образования г. Москвы, Московский ин-т
открытого образования, Каф. филологического образования ; [редкол.:
Н. Е. Кутейникова (отв. ред.) и др.]. – М., 2009.
6.2.2. Информационное обеспечение дисциплины
Коллекции федеральных цифровых и электронных образовательных ресурсов
Единая коллекция цифровых образова- http://www.school-collection.edu.ru
тельных ресурсов. Коллекция разноо-
бразных ЦОР в различных форматах
Федеральный центр информационно-об- http://fcior.edu.ru
разовательных ресурсов. Крупнейший
каталог ЦОР в различных форматах
Единое окно доступа к образователь- http://window.edu.ru
ным ресурсам. Каталог ЭОР для учите-
лей-предметников
Ресурсы музейной педагогики
Российский центр музейной педагогики http://www.muzped.net/
Виртуальные школьные музеи: сервис https://chronolines.ru/
создания, редактирования, просмотра и http://www.rba.ru/
публикации в сети Интернет цифровых
выставок, экспозиций и панорам реально
существующих школьных музеев
Российская библиотечная ассоциация
Информационные справочные системы
В ходе реализации целей и задач обучающиеся по ДПО могут при
необходимости использовать возможности информационно-спра-
вочных систем, электронных библиотек и архивов: www.biblioclub.ru,
www.e.lanbook.com, www.biblio-online.ru, научная электронная библио-
тека elibrary.ru.
251